Успех ADD - в уважении серьезных интересов серьезных людей

Итальянский бренд ADD, знаменитый своими легкими изящными пуховиками подчеркивает свою прямую, глубокую связь с искусством. Из года в год он выступает спонсором одних из самых важных мировых выставок, которые становятся событиями не только в мире художников, но и в мире кино и даже в мире бизнеса.

Американский кинорежиссер и пуховики

Фото Стенли Кубрика «Зазывала», 1948 г. Фото Стенли Кубрика «Любовники», 1947 г. Фото Стенли Кубрика «Бокс», 1947 г.

Талант Стенли Кубрика был виден уже на фотографиях, которые он сделал в 19 лет


Знаменитый американский режиссер Стенли Кубрик, чьи фильмы стали классикой кинематографа (кто не знает "Искусственный разум", "С широко закрытыми глазами", "Космическую одиссею 2001 года"?) в свои юные годы мечтал не о кино, а о… фотографии. И работал с 19 лет фотографом в американском журнале "Look". Его фотоработы – многие впервые! – были выставлены в Венеции. Спонсором выставки стал ADD – бренд, который напоминает о связи своих пуховиков с "киношным стилем". Кстати, какие актеры носят изделия марок, представленных в каталоге интернет-магазина ПокупкаЛюкс, можете прочитать в статье "Последние 100 лет знаменитости носят Rolf Schulte".

Коллекционный авангард и пуховики

Умберто Боччони, «Портрет неизвестной», 1909г. Джакомо Балла, «Сумасшедшая», 1905г. Амедео Модильяни, «Портрет Диего Ривера»

Мировое событие – выставка работ предшественников импрессионистов


За три месяца работы этой выставки в Северной Италии, в маленьком городе под названием Верчелли побывало 120 тысяч посетителей! А это в три раза больше, чем все население городка. Такой соотношение туристов к постоянным жителям бывает в Риме, Париже, Санкт-Петербурге… Верчелли же встал с ними на один уровень благодаря выставке итальянских художников-авангардистов начала 20 века. Наплыв американских бизнесменов – и тех, которые делают деньги на предметах искусства, и тех, кто входит в когорту коллекционеров, – побил все рекорды последних нескольких лет. Спонсором выставки выступил ADD, напоминая, что пуховики этого бренда – настоящее произведение искусства.

Итальянские классики и пуховики

Тициан, «Венера Урбинская», 1538г. Джованни Беллини, «Пиршество богов», 1515г.

Классические композиции и яркость красок – вот уже пятьсот лет радуют глаз!


Итальянские художники 16 века заложили основы живописи, на которые сейчас ориентируется весь мир. Более 50 произведений из величайших музеев Америки и Европы были выставлены в Милане. Спонсором выступил бренд ADD, чтобы подчеркнуть свою связь с классикой.

Успех и пуховики

Постер выставки Пабло Пикассо, спонсор ADD Постер выставки Постер выставки

Постеры выставок, спонсор которых – ADD


Марка ADD вот уже 30 лет на рынке. Проводила самые разные рекламные и маркетинговые компании. Отмечает, что успех выставок приносит существенный "выхлоп": серьезные люди относятся серьезно к жизни, к истории, к себе, к одежде. И уважение к искусству приносит ответное уважение – к бренду.

Какими еще способами позиционирования себя на мировом рынке пользуются итальянские мастера моды, можете прочитать в статье "Peuterey - необыкновенные истории из жизни модного бренда"

Недавно просмотренный товар