Каталог верхней женской одежды

Add Down — высокие технологии на службе прекрасному

Нет ничего более амбициозного, чем быть собой.
Девиз коллекции Add Fall-Winter 2012-2013 «People in town»

Что такое Add Down

Add Down – это итальянская марка верхней одежды. Бренд специализируется на производстве пуховиков всех типов, начиная от жилеток и заканчивая длинными пуховыми пальто. Пуховики Add Down являются самыми легкими в мире. При производстве одежды этой марки используются высокотехнологичные материалы и инновационные решения, которые принадлежат исключительно данной марке.

Ассортимент пуховых изделий бренда Add Down очень широк

Главная особенность и мужских, и женских пуховиков Add Down – это сочетание трех факторов: тепла, легкости и современного дизайна. Все мы знаем, что эти три фактора не всегда сходятся в одной вещи: очень теплая верхняя одежда часто бывает тяжелой и объемной. То есть ради здоровья приходится жертвовать удобством и красотой. Или, наоборот, ради удобства (например, если вы по нескольку раз в день ездите в метро) приходится брать вещь легкую и немаркую, а значит – рисковать здоровьем и индивидуальностью своего образа. С этой дилеммой при выборе верхней одежды сталкивается каждый городской житель.

Авторы одежды Add Down поставили перед собой цель – совместить в пуховых пальто, жилетках и куртках все три качества: тепло, удобство, яркость.

Пуховик ADD Down Фиолетовый пуховик ADD Down

Этот пуховик (модель представлена в нескольких цветах) имеет этикетку «Icon 10», которую получают наиболее продаваемые в течение 10 лет модели

Сегодня в рамках товарной марки Add Down налажен выпуск таких линий верхней одежды, как Men, Women, Kids (baby, girl, boy), Addblack и ICON 10.

История бренда

Итальянской торговой марке Add Down чуть больше 13 лет. Появилась она в 1999 году, ее родоначальник – итальянский дизайнер Джон Грейн (John C.Grain). Созданию собственного бренда предшествовала серьезная деятельность Джона в индустрии моды: 15 лет профессиональной деятельности, опыт разработки мужских и женских линий одежды для таких брендов, как Luciano Barbera, Loro Piana, Alberto Aspesi. Итальянский мир моды давно следит за его экспериментами в области материалов, форм, цветов.

Джон Грейн, так же известный как Джованни Кикко (Giovanni Chicco), совместил в одежде Add Down термические характеристики гусиного пуха, технологические инновации и портновское мастерство. После того, как он создал легкие и одновременно теплые пуховики, бренд выкупила крупная итальянская компания по производству одежды Comei Compagnia Mercantile. Так началось победное шествие товарной марки по миру.

Технологии бренда

Одежду Add Down внешне отличает в первую очередь сияющий эффект тканей. Этого эффекта добиваются с помощью различных экспериментов в лабораториях фабрики. Исследовательская лаборатория компании – это место, где создаются самые инновационные материалы, которые превращают пуховик как в теплую, так и в модную вещь.

Комбинация таких материалов, как натуральный мех, трикотаж и нейлон, вискоза и полиэстер, делает модели Add Down уникальными.

Благодаря своим уникальным свойствам натуральный гусиный пух является лучшим утеплителем. Но теплым брендовый пуховик становится за счет качества материала, а также за счет технологии topstitching: пух помещается в специальные камеры (мешочки), что не позволяет ему скатываться и поэтому дает эффект «пухового одеяла». Интересно, что распределение пуха по «мешочкам» происходит с помощью очередной инновации – бесшовная строчка не позволяет пуху «вылезать», например, после стирки.

Легкость пуховиков делает их комфортными во время любого сезона

Внутренняя сторона пуховика сделана из вискозы, что дает телу возможность «дышать», то есть не потеть из-за непроницаемости материала. Внешняя же сторона сделана из инновационного высококачественного нейлона, который не подвержен негативным воздействиям факторов окружающей среды.

Какие выгоды для практической жизни дают эти инновации, можно прочитать в нашем материале о преимуществах пуховиков Add.

Европейцы в пуховиках Add Down

Одна из последних коллекций, моделями для которой выступили обычные горожане, носит название «Люди в городе» (People in Town). Ее характер – урбанистическая простота, свобода, что так нужна в современном мегаполисе, и индивидуальная естественность, прекраснее которой нет ничего на свете. Посмотреть, как смеются, радуются жизни или остаются серьезными рядовые европейцы в этих пуховиках, можно на фирменном сайте этой торговой марки.

Add Collection People in Town Add Collection People in Town Add Collection People in Town

В одежде Add Down можно мечтать, расти, отдыхать – в общем, жить!