от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Необыкновенные истории из жизни модного бренда Peuterey
Компания Peuterey, специализирующаяся на производстве качественной и стильной верхней одежды (пуховиков, курток, ветровок, пальто и т.д.), устраивает необыкновенные события не только для жителей Италии, но и в других странах. Ее концепция – покорение новых вершин – с одной стороны, заставляет расширять сеть своих магазинов, с другой, не дает почить на лаврах. То вечеринка, то помощь благотворительному фонду, то конкурс «на выживание», то письма в будущее. И все это – изящно, легко, со вкусом.
Магазины
Сегодня количество магазинов Peuterey в мире растет. Причем приверженцами этой марки становятся страны, где наиболее развиты современные высокие технологии: среди европейских лидирует Германия, среди азиатских – Япония.
Вот так выглядят европейские магазины бренда Peuterey
Понятно, что открытия бутиков (по крайней мере, «флагманских» для каждой из стран) проходят, как праздник. Но, что интересно, в каждом из них есть что-то, что итальянский бренд берет от той страны, которую побеждает. В китайских филиалах бренда – стойки расставлены по фэншую. В римском магазине – детали интерьера в стиле 18 века. В немецких – металлические вешалки, покрытые бронзой. А в самом первом, «головном» бутике в Милане – новинки каждый сезон. Этой осенью миланцы любуются «плачущей» витриной – сейчас в ней выставлены изделия из коллекции «Шаг в дождь».
Вот так выглядит один из филиалов Peuterey в Азии
Показы
Показ очередной коллекции Peuterey – необычное шоу. Вспомним, например, показ коллекции весна-лето 2014 (!). Выставочный зал оформлен, как самолет: пассажиры (манекены), стюардессы (манекенщицы), организаторы и зрители (они – шпионы, ведь только шпионы могут фотографировать на борту самолета!) вместе «летят» в Бразилию.
В воздухе ли, в горах ли – все стихии Peuterey по плечу
Или показ коллекции осень-зима 2013-2014. Бренд решил всем напомнить, что именно значит его название (читайте об истории бренда и дополнительных смыслах названия). Вершины Альп предстали перед зрителями сначала в обыкновенных декорациях, а потом… в лазерном шоу. Вершины двигались, росли, нависали, а потом… покорились. Покорились моде.
Современные пиар-технологии
Время диктует свое. Любой человек в любой точке мира может узнать мнение того, кто ему интересен. Компания Peuterey учитывает интересы «продвинутых» пользователей и использует преимущества глобализации.
Даже те, кто живет «здесь и сейчас», задумываются о будущем
Известный итальянский блогер (точнее, «блогерша») Элеонора Каризи не только не боится экспериментов в сфере моды, но точно и тонко подмечает ее особенности и с юмором рассказывает о них в блоге, который читает вся Италия. И вот, завтрак от Peuterey – современная светская львица словно напоминает нам романтический фильм с Одри Хепберн. Или другая история – европейские знаменитости пишут послания в будущее. Их послания были опубликованы ограниченным «тиражом» на… футболках от Peuterey.
Экспансия на Восток
После олимпиады в Пекине, в Европе усилилась мода на Китай. Европейцы уже даже разбираются в поп-звездах Поднебесной. А теперь начнут разбираться и в их актерах кино: компания провела фотосессию самых популярных личностей Китая в нарядах от Peuterey.
Европа покоряет Азию
Экстрим
Конкурс на выживание: 70 девушек со всего мира борются за титул «иконы моды». Каждая из них должна прожить (и пройти испытания!) в черном зимнем пуховике Peuterey. Закрытый лагерь для проведения конкурса находится в Шанхае. Ролик о начале этого шоу можно посмотреть ниже.
Благотворительность
Красота спасает мир – модный бренд Peuterey собирает средства для бедных
А еще компания устраивает благотворительные вечера, выставки, концерты. Созывает на них звезд, мастеров из разных сфер искусства и жизни, знаменитостей. От такого приглашения не отказывается никто: не только потому что хочется поблистать среди людей очень высокого ранга, но и потому, что атмосфера на мероприятиях Peuterey теплая, легкая, уютная. Как их одежда. Как их образ жизни.
Также флагманом итальянской моды считается бренд Add Down, почему – можете прочесть на нашем сайте.