Примерка перед покупкой
Примерка перед покупкой
Теперь и по всей России, доставка совместно с компаний СДЕК. Свои курьеры по Москве и области – до 10 единиц на выбор и без ограничений на время примерки.
Рассрочка на 50%
Рассрочка на 50%
Рассрочка до 5 месяцев на 50% от стоимости товара. По всей России.
+7 (495) 565-35-22
Женщинам
Мужчинам
О нас

Меха сквозь века


Еще с древнейших времен человек стремился вызвать восхищение своим внешним видом. Не столько холод, сколько желание показать свое превосходство над соплеменниками заставляло древних людей оборачиваться в шкуры убитых ими животных. Своим одеянием они хотели подчеркнуть всю свою доблесть и смелость, проявленную в неравной схватке с разъяренным зверем.

Сметливый ум женщины молниеносно оценил не только теплую одежду из меха, но и непревзойденную красоту искрящихся ворсинок манто или шубы, чудесным образом изменяющих облик дамы. Пока мужчины раздумывали – носить или не носить им шубы, женщины упивались в восхищенных и завистливых взглядах, брошенных на их великолепные наряды.

В 15 веке женские прически представляли собой некое фантастическое произведение: килограммы накладных волос, драгоценностей, которые необходимо было как-то удерживать на голове. А лака для волос еще не существовало! Поэтому блондинки использовали пшеничную муку, а брюнетки – гречневую. Дамы очень дорожили своими прическами и не мыли волосы по 2-3 недели. И в них естественно заводилась всякая живность. Но умудренные жизнью дамы закладывали в прическу серебряные блохоловки, в которых находился мед в качестве приманки. А блохоловки из меха дамы Средневековья носили с собой.

Блохоловки – ровесницы Средневековья

Представители сильного пола были более консервативны и использовали мех только для отделки пальто или, в крайнем случае, для подкладки. Однако ее можно было увидеть и невооруженным взглядом. Только самые смелые и решительные мужчины могли себе позволить носить меховое пальто. Заметьте, не шубу, а пальто.

20 век стал для мужчин неким трамплином популярности мехового пальто. Так у американцев огромным успехом пользовалось «енотовое пальто», которое дополняли кожаной подкладкой. Мода нового времени диктовала правило ношения меха наружу. В 70-х годах натуральная шуба стала символом богатства и успеха.


Фельдмаршал Монтомери внес свою лепту в рекламу мехового пальто из недорогого, но доступного многим бобрика. Дафлкоты стали самыми популярными среди студентов не только Европы, но и Америки. Молодые люди за небольшие деньги могли шикарно выглядеть и производить впечатление успешного человека.

Современные дизайнеры создают удивительные шедевры из натурального меха. Все чаще можно увидеть мужчин, облаченных в дорогую шубу, олицетворяющую не смелость первобытного человека, а стиль, роскошь и материальный успех. Естественно, защитники животных негодуют и проводят митинги. Но, несмотря на многочисленные протесты, количество поклонников шикарных меховых пальто неуклонно растет.