Каталог верхней женской одежды

Как выбрать лучшее? Мы подскажем!

Сегодня мы выясним, что же такого необычного в итальянских пуховиках. Почему тысячи людей во всем мире выбирают Moncler, а другие тысячи предпочитают ему Peuterey? Как дизайнерам удалось совместить в зимней одежде и стиль, и простоту, и элегантность, и практичность?

В пуховике Moncler не страшны ни мороз, ни солнце Универсальные пуховики: подойдут хоть кроссовки, хоть туфи

Чем же они различаются, эти «итальянцы»?

Цена решает… все?

Peuterey: ценовой разброс небольшой, что в мужских, что в женских моделях – пуховики стоят в пределах 27 000 – 35 500 рублей. В эту ценовую категорию входят и короткие модели, и средней длины; с капюшоном и без, с мехом и без.

Moncler: здесь разброс цен: 39 000 – 187 000 рублей. Причем самый «дешевый» женский пуховик – короткая модель без капюшона, даже без воротника (конечно, без меха), зато с узорами. Самая часто повторяющаяся цена – 1000-1200 евро.

Вернемся к истокам

Логотип Peuterey
Логотип Peuterey, три красных круга на белом фоне, символизирует вершину Монблана

Итальянский бренд Peuterey – молодой. Известен с 2002 года как производитель одежды для искателей приключений. Название его происходит от одноименного ребра горы Монблан, по которому проходит один из сложнейших маршрутов восхождения. Тяга к путешествиям и открытиям воплощена в современной городской одежде Peuterey, практичной и многофункциональной. Дизайнеры Peuterey придерживаются принципа: сегодня жизнь человека настолько многообразна, что он в течение одного дня может оказаться как за столом переговоров, так и на пикнике. И главное – получать удовольствие, а не терять время на переодевания. По-русски говоря «и в пир, и в мир».

Логотип Moncler, галльский петушок на фоне двуглавой горы
Cтилизованный галльский петух на фоне горной вершины – память о высокой чести, оказанной Moncler, – одевать олимпийцев

Moncler – старше. Когда-то его основатель выпускал инвентарь для альпинизма и горнолыжного спорта, но после Второй Мировой войны решил заняться одеждой для активного отдыха. Уже в 1952 г. в продаже появились лёгкие и теплые пуховики под торговой маркой Moncler, а через шестнадцать лет ему доверили одевать французскую олимпийскую сборную на Играх в Гренобле. Сегодня одежда этой марки всемирно известна: имя Moncler больше ассоциируется с роскошью, чем с практичностью.

Присматриваемся к материалам

Верх и подкладка

Оба бренда используют, в основном, синтетические ткани (нейлон, полиэстер, полиацетат) – как в чистом виде, так и в сочетании с натуральным хлопком. Поверхность обрабатывают водоотталкивающим составом, который защищает изделие от дождя, мокрого снега, пятен и грязи. И тот, и другой бренд контролируют изобретения инновационных способов улучшения тканей, и в каждой новой коллекции появляется что-то новенькое, еще более технически продвинутое.

Волокна полиэстера Синтетические ткани

Вот такие волокна полиэстера превращаются в ткань с уникальными свойствами


Главная забота Peuterey – удобство и надежность. Поэтому одежда этой марки такая добротная и основательная. Много изделий из комбинированных материалов, среди которых особенно интересны трансформеры.

Модель – «два в одном»: пальто из натуральной шерсти + пуховая куртка


У Moncler также – комбинированные изделия, в которых сочетаются мех, вязаные вставки, твид, мех, трикотаж, и особенная «фирменная фишка» - «дутые» элементы.

Подкладка – мягкая «дышащая» мембранная синтетика, которая хорошо отводит лишнюю влагу от тела. Даже если владелец этой люксовой куртки потеет, она уберегает его от замерзания.

Богатые и необычные пуховики сверкают, приковывая взгляды окружающих Двусторонние модели очень практичны

«Фишка» бренда — куртки с глянцевой поверхностью и двусторонние модели

Наполнитель

Благодаря пуху зимняя одежда становится очень лёгкой
Чтобы пух не сбивался, его распределяют по индивидуальным кармашкам

Оба бренда используют в качестве наполнителя пух водоплавающих птиц – уток и гусей. Соотношение пуха/пера у обоих брендов меняется в зависимости от уровня морозов, для которых предназначена тот или иной пуховик.

Peuterey гордится тем, что его пух обработан и простерилизован, так что становятся гипоалергенным, поэтому пуховики Peuterey можно носить людям, страдающим астмой или аллергией на пух, перо, пыль. О том, почему стоит выбирать пуховики на пуху белой утки, можно прочитать у нас на сайте.

Moncler гордится тем, что его пух собирается в соответствии с требованиями, установленными в Европе. Для лучшей термоизоляции соотношение пуха и пера меняют от модели к модели. Процент их содержания указан на этикетке каждого изделия, от этого зависит и цена пуховика.

Фурнитура

Брендированная фурнитура Фурнитура длинного мужского пуховика Peuterey синего цвета

На кнопках, замочках и прочей фурнитуре обоих брендов – собственные логотипы


Дизайнеры Peuterey используют фурнитуру с фирменным логотипом бренда не только как функциональную деталь, но и как элемент украшений. В ход идут металлические молнии (в тон изделия или контрастные), кнопки, пряжки, крупные пуговицы.

Молнии для пуховиков Moncler закупает у двух производителей: Lampo и Riri, их название указано сзади, на бегунке молнии. Продукция YKK не используется, поэтому если вы встретили брендовый пуховик с этой фурнитурой, перед вами подделка. Если в изделии есть заклепки, скорее всего они будут от Fiochy. Вся фурнитура служит не один год, легко расстегивается и прочно держится.

Нет подделкам!

    Чтобы не попасться на подделку, нужно запомнить несложные правила:
  • бренд из категории lux никак не может стоить сто долларов на ближайшем рынке.
    По всему миру открываются фирменные бутики, а на официальном сайте выкладываются списки компаний-продавцов контрафакта;
  • бирки ВШИТЫ в шов, а не нашиты поверх него. Чтобы они не мешали, для них предусмотрен специальный кармашек;
  • проверьте «общую культуру» пошива – как выглядят швы внутри? Как выглядит вывернутый карман? И т.д.;
  • и, конечно, фурнитура с логотипом. Логотип должен быть не в одном (самом видном) месте, а в нескольких, в том числе внутри изделия.

Эти правила одинаковы для определения подлинности изделий как Peuterey, так и Moncler.

Peuterey, кстати, по данным таможенного комитета США входит в список самых подделываемых в мире брендов.

Moncler, по информации того же комитета – в мировом ТОПе-5 подделываемых одежных брендов. Но у него система защиты более современная – каждую модель можно отследить по интернету, а также по телефону или просто послав смс. Подробнее об этом способе читайте в нашей статье «Certilogo: проверка подлинности товара»

Технология сверки кода

Во внутренний шов вшит ярлычок с уникальным 12-значным кодом. Его вводят на сайте www.certilogo.com, чтобы узнать, подлинный ли товар вы купили

Сравним дизайн и расцветки

Peuterey – городская одежда в стиле кэжуал со спортивными элементами. Она отвечает концепции «костюм как униформа мегаполиса», позволяя в любой ситуации чувствовать себя комфортно и безопасно. Особенно не мудрствуя, дизайнеры бренда выпускают по две коллекции в год: осень-зима и весна-лето. Эти коллекции, в свою очередь, разбиваются на мужские, женские и детские. Каждая из них строится вокруг пуховиков, которые преобладают даже в весенне-летней одежде.

Дизайнеры бренда часто экспериментируют с цветами и фактурами, создавая вещи с узнаваемой индивидуальностью. При этом цвета у Peuterey более сдержанные, а каждая модель выпускается в нескольких цветовых вариантах. Конечно, здесь много яркой одежды: оранжевые пуховики, голубые платья из джерси, полосатые безрукавки… Но они разительно отличаются от разухабисто-яркого Монклера и несут себя с каким-то аристократическим чувством собственного достоинства.

Пастельные цвета в пуховиках ограниченной серии В горах яркий цвет – не только для красоты, но и для безопасности

Стильные и практичные пуховики Peuterey – настоящие аристократы среди зимней одежды


Когда Moncler решил отойти от спортивной одежды в сторону стиля кэжуал, у руля встала Шанталь Томасс, устроившая настоящую культурную революцию. Именно она предложила меховую отделку капюшонов, кнопки вместо молний, атласные вставки на карманах, яркий японский нейлон. И именно при ней обозреватели модных журналов обратили внимание на бренд, после чего он стал всемирно известен. Неудивительно, что многие публичные люди стали поклонниками этой марки одежды.

Ультракороткий глянцевый пуховик Moncler — вот выбор Пэрис Хилтон Риз Уизерспун, похоже, ценит комфорт. Её выбор — пуховое пальто с капюшоном На модель Эль Макферсон что ни надень — будет красиво

Пэрис Хилтон, Риз Уизерспун, Эль Макферсон в пуховиках Moncler


В коллекциях представлены ультра-короткие куртки, длинные пальто, пуховики средней длины, жилеты, модели с мехом и без, приталенного и свободного кроя. На сегодня у Moncler шесть основных линий одежды: основная коллекция для умеренного и сурового климата, спортивная одежда для детей от рождения до 14 лет, спортивная одежда для активного отдыха, одежда и аксессуары в стиле неоклассики и преппи, спортивная линия одежды для занятий альпинизмом.

В моду вошло множество моделей, которые были подхвачены и «развиты» другими дизайнерами: теперь можно купить в Москве пуховик Moncler, а можно найти аналог. Это приталенные пуховые безрукавки, жакеты с рукавом-трапецией, дутые нейлоновые куртки, легендарная лыжная куртка «Непал». Среди пуховиков этой марки огромное разнообразие моделей в нейтральной гамме и насыщенно-ярких цветов (голубой, малиновый, оранжевый, горчичный, розовый, зеленый), пуховиков, украшенных вышивкой, хищными принтами, горными пейзажами.

Пора на шопинг

Медленно и верно молодой Peuterey завоевывает весь мир. В Европе только за 2013 год открыто 5 монобрендовых бутиков: в Милане, Риме, Антверпене, Берлине, Париже. В зоне интересов компании и Юго-восточная Азия, недавно здесь появились два новых бутика: в Пекине и Шанхае. Магазины выдержаны в одном стиле: это просторные помещения, оформленные материалами теплых цветов (бронза, дерево, стекло). Главная идея оформления магазинов перекликается с основной идеей бренда: путешествия и комфорт.

Также Peuterey широко представлен в мультибрендовых торговых центрах и в интернет-магазинах по всему миру.

В Европе и Азии магазины Peuterey оформлены в одном стиле Тяга к путешествиям и удобство — вот желания, которые навевает оформление магазинов

Магазины Peuterey – такие же аристократичные, как их одежда


В мире открыто более 90 фирменных монобрендовых бутиков Moncler, присутствует он и в мультибрендовых магазинах. Одежду этой марки можно встретить в магазинках на престижных горнолыжных курортах: Cortina, St. Moritz, Courmayeur, Megeve, Crans-sur-Sierre, Chamonix, Gstaad, Aspen, где её можно купить «не отходя от кассы».

Магазин Монклер в Шанхае Один из бутиков бренда Moncler

Магазины Moncler такие же яркие, как и их одежда

Уход за пуховиками

Уход за одеждой Peuterey — в соответствии с рекомендациями на бирке каждого изделия. Некоторым из них показана сухая химчистка, другие можно безбоязненно стирать дома. Для этого выбирают деликатный режим стирки без отжима и сушки. Вещи нельзя отбеливать, зато можно погладить не горячим утюгом. Если это, конечно, прописано в инструкции.

Лучшим вариантом ухода за пуховой одеждой Moncler остается химчистка. Правда, в случае со светлыми моделями это может стать существенной статьей расходов. И за несколько лет, пока вы носите вещь класса люкс, к расходам на нее добавится еще несколько тысяч рублей (если не евро). Если же вы решили рискнуть и самостоятельно постирать пуховик Монклер, помните, что для мембранной ткани нельзя использовать порошок, он забивает поры и не выполаскивается из них. Купите специальное моющее средство для пуховиков, стирайте на деликатном режиме без отжима. Но положительный результат не гарантируется.

Рекламные кампании и дефиле

В последнее время Peuterey отходит от скучных дефиле и предлагает поклонникам необыкновенные истории из жизни модного бренда Peuterey. То это игра в шпионов, то визит в салон самолета, то участие в мировых телевизионных шоу. Каждый показ или открытие магазина заканчивается традиционной вечеринкой – приглашенная звезда, коктейли и общение.

Вечеринка после показа весенней коллекции 2014

«Drink and music party» - музыка и выпивка близки людям любой национальности


Фантазия сотрудников компании Moncler проявляется не только в дизайне пуховиков, но и в оформлении рекламных кампаний и постановке дефиле на Неделях Моды. Они проходят то в плавательном бассейне, то верхом на лошадях, то вообще – манекенщицы и манкенщики бьются на шпагах, как настоящие фехтовальщики.

Показ осенней коллекции 2012

Пуховики Moncler, как убеждают на презентациях, и в воде не тонут, и от собачьих зубов не рвутся

Итак

В солидной, «продвинутой» в техническом и дизайнерском плане одежде Peuterey легко вписаться и в бешеный ритм жизни большого города, и в минуты тишины на природе. Неудивительно, что раз попробовав бренд, люди остаются его преданными поклонниками, а многие модели со временем становятся бессмертной классикой. Она доступна для людей со вкусом, для тех, кто умеет работать и зарабатывать. Она удобна в уходе, не приносит дополнительных расходов.

Одежда Moncler также отлично выдержит хоть мегаполис, хоть горы, хоть крайний Север. Она красива, технологична и очень удобна. И при этом она как дорогой автомобиль – способ «помериться», у кого статус «длиннее». Так что если вы располагаете лишней парой тысяч евро, готовы к увеличению этих расходов (как минимум, на химчистку) и – главное – хотите, чтоб окружающие встречали вас «по одежке», – ваш выбор Moncler.