Visconf/Violanti на выставке Collection Premiere Moscow

Говорят, что итальянские мужчины умеют со вкусом одеваться, потому что этому их с детства учат отцы. Лет в 12 отец открывает сыну секрет - как нравиться женщинам. И для начала дает самые начальные знания - 10 способов завязать шарф. Возможно, именно поэтому итальянцы чувствуют себя в fashion-индустрии как рыбы в воде.


Паоло Виоланти - совладелец компании По совместительству - очень обаятельный мужчина
Паоло Виоланти можно задавать любой вопрос - он отвечает за производство, поэтому знает свой продукт досконально

- Наша фирма зародилась во время Второй мировой войны. Ее открыл мой дедушка. Да-да, фирма - семейная, - смеется в ответ на наш вопрос Паоло Виоланти, совладелец, член Совета директоров компании, которая выпускает бренды Visconf и Violanti. - В Италии крепкие семьи. Есть традиция, когда члены семьи работают на одной и той же семейной компании. Это нормально в Италии.
- Бренд был основан во Флоренции - округ Тоскана, один из центральных округов Италии. Изначально он назывался Visconf. Внуки основателя переименовали компанию в Violanti, чтобы увековечить семейное имя, отдать дань дедушке. Подробнее историю этой компании можно прочитать в нашей статье "Биография бренда Visconf/ Violanti".

Дедушка семьи Виоланти начинал с пошива плащей - в те времена очень популярен был этот вид одежды, в отличие от курток. Но со временем производство расширилось. И сегодня ассортимент Violanti велик. Это и пуховики, и пальто, и плащи, и куртки, и ветровки. Основной вектор развития - городская мода.

- Наша целевая аудитория - это молодые, энергичные, динамичные женщины, которые увлечены своей работой и успевают жить в ритме мегаполиса. Они любят модную одежду, которая может пригодиться в разных жизненных ситуациях. Наша сильная сторона - это совмещение материалов. Сегодня сочетание разных фактур в одном изделии - один из пиковых трендов высокой моды. Наши модели из шерсти, пуха, нейлона, кожи, хлопка, шелка, меха! Удачный микс делает вещь ультрамодной, современной. Ее хочется рассматривать, ее хочется носить, ею хочется гордиться. (Подробнее о дизайнерской концепции бренда читайте в нашей статье "Violanti меняет язык моды").
- Производство целиком сосредоточено в Италии, у нас нет этапов, которые производились бы в других странах. Ну, вы знаете, как это бывает? Наши вещи - стопроцентно итальянские.

Женский пуховик Violanti из комбинированных материалов
В таком пуховике хочется обнять саму себя - настолько он мягкий и теплый

Самая популярная модель в коллекции зима 2014-2015, по словам Паоло Виоланти, - это женский пуховик молочного цвета. Мало того, что сам цвет очень актуален в этом сезоне, тут отличная комбинация - нежный трикотаж ручной вязки с острым, динамичным узором, мех енота необычного светлого окраса с вкраплениями темного остевого волоса - видите, как рифмуется тема острого узора с мехом? Основной материал - нейлон, произведенный по новейшим технологиям. Он приятный на ощупь, мягкий и почти не шуршит.


Женская меховая жилетка Violanti из коллекции зима 2014-2015
"Леопардовые" шубы, шерстяные пальто с абстрактным орнаментом, меховые жилетки со стразами, пуховые ветровки ярких цветов, кожаные куртки в заклепках - чего мы только не увидели на стенде Visconf/Violanti

- Более молодежная модель - женская жилетка из окрашенного меха песца с крупными стразами по вороту и обеим сторонам застежки. Эта вещь, скорее, подойдет для посещения ночного клуба. Или театра, - Паоло подмигивает. - Куда чаще ходит молодежь в России?

- Имейте в виду, девушки, что сейчас на пике моды натуральные пастельные тона и снова вернулся черный, он вечный. Поэтому можно смело брать более классические изделия, вы в них и в университет, и на работу, и на прогулку, - Паоло увидел в нас, молодых сотрудницах интернет-магазина ПокупкаЛюкс, потенциальных покупательниц. - Так что если вы опасаетесь радикально ярких цветов, вы все равно можете очень модно одеваться.

Недавно просмотренный товар