Каталог верхней женской одежды

Рольф Шульте лично провел мастер-класс для продавцов магазина «ПокупкаЛюкс»

Рольф Шульте
Рольф Шульте: «Моя одежда в «ПокупкаЛюкс» представлена не только каталогом»

Владелец известного немецкого бренда Rolf Schulte (Рольф Шульте) побывал в «ПокупкаЛюкс». ПокупкаЛюкс - это единственный в России интернет-магазин, постоянно торгующий его одеждой.

Особый сервис магазина настолько понравился гостю, что он решил внести в его процветание собственную лепту и поделился секретом, как нужно презентовать роскошный мех покупателю.

Огромный монитор клиента в торговом зале стал для немецкого гостя полной неожиданностью, а прочитанная с него информация о бренде Rolf Schulte - еще и приятным сюрпризом. Рольф Шульте с неподдельным интересом слушал переводчицу Киру Вайс, которая старательно передавала ему содержание страниц сайта «ПокупкаЛюкс».

Рольф Шульте перед монитором клиента
Монитор клиента – новое слово в продажах. Все о пухе за 5 минут.

После минилекции Агаджанова Дмитрия с демонстрацией материалов сайта, гость признался, что за 5 минут он узнал о пухе больше, чем за всю свою жизнь. Он слегка расстроился, что о мехах и тканях, которые используются в его производстве такой подробной информации нет.

Как оказалось, магазин до сих пор не имел возможности получить эксклюзивную информацию из первых рук в достаточном количестве. В связи с этим Рольф пригласил команду магазина «ПокупкаЛюкс» на собственное предприятие и пообещал рассказать обо всех тонкостях производства и используемых материалах.

Ольга и Дмитрий Агаджановы, Рольф Шульте, Кира Вайс
Слева направо: владельцы магазина «ПокупкаЛюкс» Ольга и Дмитрий Агаджановы, Рольф Шульте, переводчик Кира Вайс.

– Я уверен, что «ПокупкаЛюкс» сделает эту работу на отлично и лучше всех, так как уже имеет уникальный опыт и огромный креатив. Мне нравится то, что Вы делаете и я готов предоставить всю необходимую информацию.

Говоря о самой форме подачи информации с помощью огромного монитора прямо в торговом зале магазина, Рольф Шульте отметил:
– Монитор клиента – это новое слово в продажах, новый способ подачи информации. Каталоги, журналы – это прошлый век. Чтобы получить подробнейшую информацию о любом товаре достаточно легкого прикосновения к экрану. И важно, что это делается в момент, когда покупатель делает свой выбор.

Рольф Шульте демонстрирует все прелести пальто на меху
Лиса и французский кролик. Рольф Шульте гордится качеством меха на своей одежде.
Бежевое пальто Rolf Schulte

Яркое пальто Rolf Schulte с подкладкой из французского кролика, отороченное лисой стало эталоном качества.

Рассказывая о качестве своей одежды, Рольф не случайно избрал образцом это яркое пальто, отороченное лисой. На пальто такой расцветки остановила свой выбор российская телезвезда Роза Сябитова. Одевать звезд – давняя традиция бренда Rolf Schulte, и, как уверен его нынешний владелец, качество одежды удовлетворит самую капризную из них.

– Сырье, поставляемое нам, проходит строгий контроль. Мы предъявляем самые высокие требования. Кролик, закупленный на лучшей фабрике Испании, проходит специальные тесты на истираемость и прочность, так как используется этот мех в изделиях в открытом виде, – похвастался владелец бренда.

Чтобы покупатель смог разглядеть все достоинства хорошего меха, его нужно правильно подавать. Убежденный в этом Рольф Шульте провел интереснейший мастер-класс: как правильно показывать мех, рассказывать о его свойствах. Для каждой из продавцов магазина «ПокупкаЛюкс» он, словно невзначай подобрал идеально подходящую модель, что само по себе уже целая наука. Но, как подчеркнул Рольф, подобрать вещь с первого взгляда на женщину – это лишь полдела. Важно набросить мех на ее плечи так, чтобы она почувствовала себя королевой. От того, как изделие будет представлено – зависит настроение, с которым человек его будет носить.

Рольф подробно остановился на нюансах посадки, правильном подборе размера и уникальных качествах своих моделей. Не обошлось и без интересных подробностей о технологиях производства изделий и небольших историях о создании той или иной модели. Его любовь к своей работе передается всем слушателям, она чувствуется в каждом изделии, которое выпускается на его предприятии. Восхитительные ощущения от этого визита останутся надолго у каждого сотрудника «ПокупкаЛюкс».

Финал грандиозной примерки не обошелся без фирменного фото «ПокупкаЛюкс»:
одежда Rolf Schulte – подходит всем.

Рольф Шульте и коллектив магазина ПокупкаЛюкс
Испытано магазином «ПокупкаЛюкс». Одежда Rolf Schulte – подходит всем!

Отмечая удобный сервис интернет-магазина «ПокупкаЛюкс», гость с благодарностью отметил, что там представлены самые лучшие фото его одежды. Вообще же, идея объединения реальной и виртуальной торговли показалась ему актуальной:

– Любопытно, как вы смогли отстроить такой бизнес. Итернет-магазин в сочетании с реальным. Такого я еще нигде не видел. Тут не просто операторы, а опытные продавцы, – похвалил Рольф Шульте.

Дмитрий Агаджанов и Рольф Шульте
Дмитрий Агаджанов и Рольф Шульте.
«Я хочу работать с «ПокупкаЛюкс» и желаю магазину процветания»

Он так же отметил, что благодаря магазину «ПокупкаЛюкс» одежда его бренда становится все более популярной у россиян, она обретает достойное представление в русско-язычном интернет пространстве. И выразил уверенность, что у этого партнерства есть долгосрочная перспектива, невзирая на политические обстоятельства.

– Я люблю приезжать в Россию, и мне нравиться здесь работать. А сегодня я понял, что в России есть очень прогрессивные и креативные люди. Я уверен, «ПокупкаЛюкс» – это очень правильная и перспективная компания, даже по меркам Европы, – заявил гость.

Фирменный постер Rolf Schulte
Фирменный постер - в подарок от Рольфа Шульте.

На память Рольф Шульте подарил «ПокупкеЛюкс» свой фирменный постер.

Это не обычный продукт широкоформатной печати, а своеобразный талисман, с которым сам он провел одно из самых удачных турне оптовой продажи. Удачу он решил передать нашему интернет магазину.

Отзыв и пожелания магазину ПокупкаЛюкс от Рольфа Шульте
Удачи и процветания «ПокупкаЛюкс»! Прощаясь, Рольф Шульте оставила памятную надпись в гостевой книге магазина.
Делая памятную надпись в гостевой книге, он еще раз пожелал «ПокупкеЛюкс» удачи и процветания.