f ПокупкаЛюкс на главной выставке мужской моды Pitti Uomo 88 во Флоренции
Каталог верхней женской одежды

ПокупкаЛюкс на главной выставке мужской моды Pitti Uomo 88 во Флоренции

Все, кто внимательно следят за модными показами, уже в курсе такого крупномасштабного события, как Pitti Uomo 88 – 2015, которое состоялось в прекрасном итальянском городе Флоренция, с 16 по 19 июня. Pitti Uomo – это всегда новые, свежие решения для стильных мужчин.

ПокупкаЛюкс на главной выставке мужской моды Pitti Uomo 88 во Флоренции

ПокупкаЛюкс, в очередной раз, становится гидом-проводником в мир настоящей итальянской моды и освещает это событие, пребыв одними из первых к старинной флорентийской крепости Fortezza da Basso, где и проходила главная выставка мужской моды. В Павильоне Медичи находились самые именитые итальянские марки, среди которых и постоянные партнеры ПокупкаЛюкс – AFG и Teresa Tardia, представившие свои новые коллекции весна-лето 2016.

Такого рода событие, это хорошая возможность узнать из первых уст о том, как создавались коллекции, что вдохновляло дизайнеров, от каких принципов они отталкивались. Встреча специального корреспондента ПокупкаЛюкс и владельцев бренда прошла в дружественной и непринужденной обстановке. Первые лица компаний поделились последними новостями и ответили на все интересующие нас и поклонников брендов модные вопросы.

Пьеро Фонтанелли, совладелец компании Nipal и главный дизайнер линии верхней одежды AFG, всегда искренне рад рассказать о своем бренде российской аудитории. Имея опыт сотрудничества с олимпийской сборной России – разрабатывая модели для Олимпиад в Ванкувере и в Сочи, – Пьеро отчетливо знает, какая именно одежда необходима для нашего климата. Для российских мужчин AFG добавил в коллекции модели с более широким плечевым поясом и для более высокого роста.

Вообще, тема «plus size» четко просматривается в Pitti Uomo 88. Модели адаптированы не для человека манекена, а для людей абсолютно свободных форм. Улавливая свежие тренды еще до их тотального распространения, дизайнеры представили мужскую коллекцию очень молодежной, разноцветной, с довольно разнообразными фасонами. В верхней одежде коллекции в качестве утеплителя использован легчайший гусиный пух, что позволяет не боятся даже сибирских морозов.

Также, Пьеро ввел такое понятие как «медленная» мода. Как пояснил маэстро, в противовес глобальному fast-fashion, который наряжает всех жителей планеты в одинаковую одежду весьма сомнительного качества, AFG создает уникальные эскизы, которые не устареют даже на протяжении 5-7 лет. «Медленная» мода не позволяет забивать гардеробы одеждой однодневкой сомнительного качества. Индивидуальность, актуальность и статусность вещи – превыше всего.

Гордостью AFG является и то, что производство сосредоточено в итальянском городе Эмполи уже долгие десятилетия, за это время сложились свои традиции и славная история. Пьеро, шутя, говорит: «Мade in Empoli», – давая понять тем самым, что посвящает всего себя именно этой фабрике, именно этим местам.

Читайте также подробное интервью с маэстро Фонтанелли на Pitti Uomo 88.

Pitti Uomo в этом году уже 88 раз собирает самых крутых и стильных дизайнеров, fashion-гуру, среди которых ярким представителем стала итальянская марка одежды Teresa Tardia. Встреча с владельцем бренда Пьеро Тардиа прошла в теплой и радужной обстановке, где он рассказал, какими новинками в новом сезоне готовится удивить Tardia.

За основу для вдохновения на создание мужской летней коллекции будущего года, дизайнеры взяли воду. К примеру, мужские пиджаки украшают принты самых известных фонтанов Италии – по большей части римские. Если немного забегая вперед, говорить о холодном сезоне, и приоткрыть завесу тайны, то можно сказать что на подкладке мужских пальто будут красоваться геометрические принты, посвященные Джо Коломбо – гению архитектуры. Марка Teresa Tardia также известна производством одежды и для женщин, но, как признается сам Пьеро Тардиа, делать одежду для мужчин гораздо сложнее, имея по большей части лишь классические силуэты, необходимо постоянное стремление их разнообразить. В летней коллекции 2016 для мужчин смоделированы двусторонние пиджаки, с белой изнанкой и голубой лицевой стороной – и наоборот, по желанию или настроению его обладателя. Этими двумя цветами, конечно, не ограничилась цветовая гамма коллекции, и, судя по числу столпившихся у выставочного стенда Tardia итальянских dandy, здесь уготовано что-то особенное.

Для создания коллекции весна-лето 2016 года были использованы кашемир, ангора, хлопок, мохер и шерсть альпаки. Не приемля примеси синтетики даже в минимальном соотношении, марка Teresa Tardia выпускает изделия только из «золотой шерсти» Loro Piana. При создании коллекций были использованы и натуральный мех, и кожа, но только в деталях или в качестве декоративных вставок.

Возвращаясь к вопросу «plus size» Пьеро сказал о том, что не считает это недостатком. Почему бы не гордится и крупными формами? Дизайнеры Tardia не намерены стеснять любителей своего бренда общепринятыми стандартами и загонять их в рамки.

Вертикальные рельефы и смоделированные определенным образом вытачки позволяют обладателям крупных форм выгодно подавать их, к чему призывает и набирающее популярность направление curvy. Tardia не первый год развивается в направлении «plus size», и как для женщин, так и для мужчин, в равной степени, имеется богатый выбор верхней одежды.

Читайте также подробное интервью с Пьеро Тардиа на Pitti Uomo 88.

ПокупкаЛюкс совместно с брендами AFG и Teresa Tardia будет продолжать радовать своих покупателей в новом сезоне. Отдавая предпочтение лучшему и многолетним традициям, прививая вкус к качеству, элегантности и «медленной» моде, ПокупкаЛюкс стремится сделать изысканный стиль доступным для каждого.

Следующая встреча с дизайнерами известных марок одежды пройдет уже осенью, в Москве, на выставке СРМ, о чем мы обязательно расскажем, дабы у каждого была возможность быть в курсе самых последних модных событий.

А прочесть полные интервью владельцев вышеупомянутых брендов, вы можете в блоге нашего специального корреспондента – Екатерины Скьявоне.

Удачных покупок!