Каталог верхней женской одежды

Встретил одежкой

Как продать сотню пальто за пару дней

Весной 1936 года датскому мануфактурщику Кристиану Трульструпу, поступила большая партия пальто. Изделий было настолько много, что продавцу некуда было их складировать. Ломая голову, как он мог так ошибиться в количестве заказанных штук, Трульструп одновременно думал, куда девать горы шерстяных тренчей и дафлкотов. Может, закатить грандиозную рекламную кампанию? Дорого и долго.

Выход из ситуации нашелся случайно: одни из помощников коммерсанта предложил вывесить часть изделий на улицу для привлечения внимания прохожих. А Кристиан решил не мелочиться и вывесил наружу почти все полученные пальто, украсив ими здание своего магазина.

Более необычной рекламы верхней одежды в истории еще не было!

Креативный пиар-ход оказался настолько эффективным, что жители Копенгагена валом повалили в одежную лавку. Вмиг выросли продажи, в магазин выстроились многометровые очереди. Полиция схватилась за голову — вдруг давка или беспорядки начнутся при таком скоплении народа? Но пока в их управлении обдумывали, что предпринять, сообразительный торговец продал практически весь избыток товара и потребительский бум сам по себе сошел на нет.