Pitti Uomo 88: Интервью с маэстро Фонтанелли

Найти старинную флорентийскую крепость Фортецца-да-Бассо, которая принимает дважды в год главную выставку мужской моды Pitti Uomo, не составляет труда: от железнодорожного вокзала (а именно на поезде в город прибывают большинство блогеров, байеров и стилистов) нужно повернуть не направо, как это делает каждый турист в поисках Дуомо, Галереи Уффици и Понте Веккьо, а налево. Пять минут пешком – и вы на месте, причем на время работы выставки гальку специально покрывают длинной ковровой дорожкой, чтобы обувь модников и модниц не пострадала. Признаюсь, это единственные дни, когда можно себе позволить надеть шпильки во Флоренции.

На входе вновь прибывших атакуют фэшн-фотографы в охоте за лучшими стрит-стайл-луками. Некоторые денди позируют часами, но меня ждет встреча с очень интересным собеседником – это Пьеро Фонтанелли, совладелец компании Nipal и главный дизайнер линий верхней одежды AFG и Fontanelli.

Пьеро Фонтанелли и Екатерина Скьявоне на выставке Pitti Uomo 88
Пьеро Фонтанелли и специальный корреспондент «ПокупкаЛюкс» – Екатерина Скьявоне

– Пьеро, от чего Вы отталкиваетесь, приступая к очередной коллекции: от идеи, образа, настроения?

– При создании женской одежды я вдохновляюсь красотой женщин – очень логично, не правда ли? И конечно, стараюсь улавливать свежие тренды еще до их тотального распространения. А наша мужская коллекция получилась очень молодежной, остроумной, разноцветной, с явным желанием развлекаться и с довольно прилегающими фасонами.

Представление новой коллекции AFG от Пьеро Фонтанелли на выставке Pitti Uomo 88 Молодежная мужская куртка-бомбер из новой коллекции AFG
Представление новой коллекции AFG от Пьеро Фонтанелли на выставке Pitti Uomo 88

– Нужно ли вкладываться в покупку качественной верхней одежды?

– Для меня выбор правильного пиджака, куртки или пуховика является прекрасной инвестицией, ведь наши изделия служат долго и при этом всегда выглядят актуальными, являясь заключительным штрихом – тем, что завершает весь образ. Особенно это важно для вашей страны, где жара не частый гость. Это очень сложно – придумать такой предмет гардероба, который не устареет на протяжении 5-7 лет. Но у нас это хорошо получается. Мы ратуем за так называемую «медленную» моду, в противовес глобальному фаст-фэшну, который наряжает всех жителей планеты в одинаковую одежду весьма сомнительного качества.

Новая коллекция бренда AFG на выставке Pitti Uomo 88 Мужская светлая куртка прилегающего фасона из коллекции AFG
Новая коллекция бренда AFG на выставке Pitti Uomo 88

– Каковы главные компоненты настоящего Мade in Italy?

– Для нас создание одежды – это не просто мастерство и профессионализм, но и самое настоящее искусство. Мы умеем делать то, что в других странах не умеют. Тут ведь каждому свое: в России – нефть, во Франции – устрицы, в Германии – автомобили, а в Италии – мода. Я бы сказал, что наша продукция – это не просто Мade in Italy, это Мade in Empoli. Тосканский город Эмполи всегда считался и продолжает быть одним из центров фэшн-индустрии на Апеннинском полуострове. И мы гордимся тем, что все наше производство сосредоточено именно в этом месте с такой долгой и славной историей. Мы контролируем качество каждой отдельно взятой вещи – это непререкаемое правило.

– Какие новые технологии или материалы ваш бренд принял на вооружение? Как вам удается совмещать инновации и традиции ручной работы?

– Каждые полгода на рынке появляются новые материалы – и мы их постоянно отслеживаем. В 1972 году компания начинала с меха кролика и мутона, а сейчас наш арсенал материалов и тканей намного расширился. В качестве наполнителя для пуховиков мы используем легчайший гусиный пух, стерилизованный при 120 градусах – что позволяет не бояться даже сибирских морозов, не то что итальянских зим.

– Существуют ли отдельные линии одежды для мужчин и женщин plus size?

– Для российских мужчин мы и так во все обычные коллекции добавляем модели с более широким плечевым поясом и для более высокого роста. Тем более что у нас есть опыт сотрудничества с олимпийской сборной России: для Олимпиад в Ванкувере и в Сочи – я там был, кстати, и мне очень понравилось! А для дам мы пока тщательно изучаем возможность запуска линии плюс-сайз и надеемся сделать это в ближайшем будущем. Однако могу сказать, что актуальные тенденции очень помогают скрыть лишние килограммы – это и мода на оверсайз, особенно для легких пальто или плащей, и вернувшиеся на подиумы трапециевидные силуэты – в стиле 60-х годов.

Зарядившись положительными эмоциями, я попрощалась с Пьеро Фонтанелли и пригласила его вновь посетить Россию, где так любят творения этой семейной марки.

Фото моделей из мужской и женской коллекции AFG сезона весна-лето 2016

Мужской пуховик с декоративной застежкой из новой коллекции AFG Зимняя мужская парка с меховой подстежкой из новой коллекции AFG Короткая кожаная куртка с меховым воротником из новой коллекции AFG
Мужской кожаный пуховик с капюшоном из новой коллекции AFG Стеганая мужская куртка из новой коллекции AFG Длинный пуховик красного цвета из новой коллекции AFG
Мужской кожаный пуховик с мехом из новой коллекции AFG Красный мужской пуховик с капюшоном из новой коллекции AFG Спортивный мужской пуховик из новой коллекции AFG
Женский кожаный пуховик с капюшоном из новой коллекции AFG Расклешенный кожаный пуховик с мехом из новой коллекции AFG Яркий оранжевый пуховик для женщин из новой коллекции AFG
Комбинированный женский пуховик из новой коллекции AFG Длинный женский пуховик с контрастной отделкой AFG Белый женский пуховик из новой коллекции AFG
Короткий белый пуховик из новой коллекции AFG Короткий женский пуховик AFG с трикотажными рукавами Светлый пуховик AFG с разнофактурными вставками

Екатерина Скьявоне, Италия, Тоскана, специально для ПокупкаЛюкс

коллекция | collezione

все статьи | tutti gli articoli

звёздные клиенты | clienti celebri

POKUPKALUX TV

Недавно просмотренный товар