от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Реальное место Violanti в мире моды
Как определить, на какой позиции стоит тот или иной бренд – например, Violanti – в мире моды? На его собственном сайте можно понять, как бренд себя позиционирует. Но совпадает ли его самоопределение с реальностью? Как быть, если ты не хочешь верить, а хочешь знать?
Первый уровень контроля – проверить авторский лукбук. Фирменные фото Violanti выглядят убедительно.
Информация о статусе любого бренда любой страны сегодня доступна: если знать, в каких россыпях искать бриллианты знаний, то сориентироваться легко. Настоящие компании по производству верхней одежды привлекают к себе внимание не только поставщиков и дилеров. Нас интересует след, который марка оставляет, как минимум:
- в СМИ (не только в специализированных, но и в обычных информационных ресурсах, начиная от газет и заканчивая новостными интернет-порталами);
- в живом интернете (в блогах, на форумах);
- в мире фотоискусства (глянцевые журналы).
Итак, разберем технологию самостоятельной оценки места бренда в мире моды на примере итальянской марки Violanti.
Ищем в СМИ
В СМИ крупные бренды попадают двумя путями: за деньги или по информационному поводу. Вот, например, упоминание о Violanti в немецких средствах массовой информации. Приличный информационный повод: престижная выставка SHOW&ORDER в Берлине. Это крупное событие в мире моды - 250 (!) мировых дизайнерских имен и брендов. Оно проходило в июле 2013 года. А вот еще более свежий информационный след: итальянская выставка WHITE, которая состоялась в Милане 21-23 сентября 2013 года.
В интернете можно найти уже сверстанные страницы газет
– Выставка была создана с ясной целью, – разъясняют организаторы. – Эта цель – дать слово дизайнерам, которые отличаются творческим подходом и любовью к экспериментам. Мы были очень избирательны в поисках по всему миру. С одной стороны, эти вещи должны быть эксклюзивными, с другой, это должны быть коммерчески выгодные проекты – то, что будут покупать. В общем, наши участники – компании, которые грудью стоят за качество своих продуктов и имеют свой неповторимый стиль.
Счастлив был обладатель такого пригласительного билета!
Ищем в журналах мод
Журналы мод нуждаются в одежде, которая позволяет создать художественные образы. Страницы журнала должны дарить читателю особое настроение, погружать в свою неповторимую атмосферу. И одежда – лишь источник вдохновения в такого рода творчестве.
Изделия Violanti в творчестве европейских фотографов
Вот и смотрим: может ли одежда Violanti вдохновлять? Томность, радость, вызов – три обложки, три разных атмосферы. О дизайнерской концепции этих вещей, в которых сочетаются ручная вязка с мехом, нейлоном, пухом, – можете прочитать в нашей статье «Violanti меняет язык моды».
А вот так знаменитый итальянский Vogue рекомендует своим читателям использовать пуховики от Violanti
Также европейские глянцевые журналы публикуют полезные советы - как собраться в горы кататься на лыжах, с чем сочетать новые дизайнерские изобретения, как одеться для города и т.д. Как видим, и в таких статьях часто фигурирует Violanti. Смотрим, кто упоминается с ним рядом? Ах, бренды, известные во всем мире, о позиционировании которых вы уже знаете? Ну вот, вы сами нашли ответы на свои вопросы.
Ищем в блогах
Знаменитые итальянские фэшн-блогеры - любимицы публики, гроза дизайнеров
Но если процесс поиска вас так увлекает, что вы не можете остановиться, то загляните в блоги. Элеонора Каризи, Нунция Гарофолло и другие европейские блогеры владеют не только вкусом, но и словом. Они рассказывают, каково это – носить одежду того или иного бренда (например, Violanti) в реальной жизни, а не на подиуме. Интересно, что таких "народных" лидеров мнений становится все больше и крупные бренды начинают учитывать их голоса. Так, например, Элеонора Каризи "тестировала" одежду от другой итальянской марки – Peuterey, о чем подробнее можно прочитать здесь.
Шило в мешке не утаишь, так же как и не сделаешь незаметными красоту и качество того или иного бренда. Сегодня каждый может определить место Violanti или другой марки в мире моды, каждый может сделать свой собственный вывод о том, будет ли соответствовать эта одежда лично ему – его привычкам, статусу, идеям и мировоззрению.