от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Весна Violanti: С чего начинается коллекция?
Мы так привыкли, что модные дома по всему миру выдают на-гора коллекции каждый сезон, что редко задумываемся, сколько креативных умов стоит за каждой из них. А ведь это действительно непросто – играть на опережение, заглядывать в будущее и два раза в год суммировать свои поиски в виде осенне-зимней или весенне-летней коллекции, часто состоящей из более сотни наименований. А с чего они обычно начинаются? – об этом мы поговорили с одним из владельцев семейной компании Violanti, Паоло Виоланти. Компания выпускает женскую верхнюю одежду высокого качества: от плащей и курток до пальто и пуховиков.
По словам Паоло, мода сейчас намного более благосклонна к нам всем – нет какой-либо одной доминирующей тенденции, как было раньше, когда все начинали, как по указке, носить мини или макси. В наши дни дизайнер больше обращает внимание не на актуальные тренды, а на собственное видение, собственный взгляд на мир. И может черпать вдохновение отовсюду – порой из самых неожиданных источников.
Перед стартом работы над очередной коллекцией все свои задумки дизайнер выражает в мудбордах. Это так называемые доски настроений, с помощью которых можно наглядно и красочно показать не только стилистические идеи, но и отправные точки, предвосхищение нового сезона – то, что почти невозможно передать словами. Они позволяют нам заглянуть в голову творца и лучше понять ход его мыслей. А уже на основе готовых мудбордов рисуются эскизы будущих моделей.
К примеру, мудборды зимней коллекции, которая уже порадовала почитателей бренда на виртуальных прилавках интернет-магазина ПокупкаЛюкс, выглядели следующим образом:
Soft Luxury («Нежная роскошь») – это изысканные синие и зеленые тона, подходящие для вечернего выхода в свет, мягкие ткани и великолепный мех.
Winter time («Зимнее время») – более спортивный стиль, светлые и очень теплые материалы, идеальные для тех, кто любит лыжный спорт и отдых в горах.
Etno («Этника») – затейливые детали в духе народов Среднего Востока, напоминающие пончо силуэты, вся гамма вкусных коричневых оттенков.
Folk couture («Фольклорный кутюр») – тоже этника, но уже в варианте высокой моды, с дорогой фурнитурой, бежево-золотистыми оттенками, декором в виде пайеток, кружев, лазерной перфорации.
Day woman («Дневная женщина») – верхняя одежда в стиле кэжуал, долговечная и предназначенная для носки каждый день, сшитая из считающихся «мужскими» тканей с подчеркнуто женственным кроем.
Night forest («Ночной лес») – преобладание серых оттенков, необычные технологии обработки материалов, переосмысленные звериные принты.
А вот для весенней коллекции, которая уже прибыла в Москву, вдохновение было позаимствовано у лозунга Универсальной выставки ЭКСПО в Милане: «Накормить планету, энергия для жизни». Дизайнерам Violanti удалось удачно связать тему питания с миром моды. Свежие мудборды похожи на меню в ресторане.
Так, японская кухня представлена лаконичным кроем с рукавами-кимоно и яркими цветами горчицы васаби, желтого имбиря и красной рыбы, которые обязательно придутся по душе любителям суши.
Этник-фьюжн предлагает съедобные натуральные оттенки типа кремового, травяного и винного в сочетании с неординарными тканями ручной работы.
Вегетарианская кухня поражает своей близостью к природе и ее пастельным расцветкам: припыленно-белая, бледно-розовая, все богатство зеленой гаммы, приятные на ощупь ткани.
Nouvelle cuisine – новая французская кухня, блюда которой сбалансированы и больше остальных нравятся Паоло Виоланти. Это самая элегантная часть коллекции, выдержанная в белых, серых и королевских темно-синих тонах.