Империя Versace и ее император

Его звали Джанни Версаче. Для друзей — просто Джанни. Удивительный и безумно талантливый, он трагически ушел 14 лет назад, оставив нам фантастические идеи того, как можно сделать верхнюю одежду сексуальной, вызывающей и притягательной. Он сделал эротизм нормой современной моды, а соблазн — не греховным, а почти духовным действом человеческого общества. В этом и заключается его талант. Его гений. Он ушел не по своей воле — и это единственный плохой информационный повод, который Джанни Версаче подал нам за всю свою жизнь в моде.

В 23 года Джанни Версаче уехал работать в Милан и спустя всего 9 лет основал собственную империю моды Versace

Судьба дизайнера оказалась бурной, стремительной, яркой, и еще при жизни его называли гением моды XX века. Свою первую коллекцию прет-а-порте сын провинциальной портнихи Франчески создал в 1978 году в возрасте 32 лет. Однако прежде чем создать собственный бренд, Версаче несколько лет активно проработал в fashion-индустрии для таких марок, как Callaghan, Genny и Complice. Но той благодатной почвой, на которой произросло и получило мировое признание творчество гениального художника, стали именно восьмидесятые годы ушедшего века с их тягой к возбуждающему шику и блеску. Джанни всегда испытывал страсть к коже и золоту, любил сочетать несочетаемое, создавая тем самым особый вид «сексуального гламура». Настоящий художник византийских корней, он безумствовал в роскоши и смог создать на ее основе безупречный стиль. Стиль от Версаче. Важно, что спустя время в коллекциях модного дома бережно и деликатно сохраняется узнаваемый стиль маэстро. Рассматривая женскую верхнюю одежду в новой коллекции Versace, мы видим и яркие принты, и блестящие элементы, а также использование различных материалов в верхней одежде — все это пришло в моду благодаря Версаче.

Талантливый дизайнер и утонченный стилист, он делал из своих показов ослепительные шоу, на которых дефилировали лучшие манекенщицы планеты: Линда Евангелиста, Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Надя Ауэрман. В его рекламных кампаниях снимались звезды первой величины: Деми Мур, Мадонна, Принц, Сильвестр Сталлоне, Кейт Мосс. В круг его близких друзей входили Элтон Джон, Стинг, принцесса Диана. В то время быть рядом с Версаче и носить его одежду считалось символом высшего статуса в обществе.

Со многими моделями семью Версаче связывали не только профессиональные отношения, но и настоящая дружба. Фото с показа, 1991 год


v
Рекламные кампании 1995 и 1996 годов Versace с участием Мадонны и Кейт Мосс


 
Рекламная кампания Versace, 2010 год. Красивые оригинальные пальто и куртки, обтягивающие женскую фигуру — такой всегда была верхняя одежда марки

Ко дню смерти своего основателя империя Версаче владела в разных странах мира сотнями бутиков его имени и огромнейшим капиталом, исчислявшимся 900 миллионами долларов. Добиться такого грандиозного успеха в бизнесе Джанни Версаче помогла его семья: младшая сестра Донателла и старший брат Санчо. Экстравагантная сестра кутюрье всегда была музой художника, а позже и его правой рукой, говоря современным языком — PR-менеджером Versace. Изначально организация всех рекламных кампаний принадлежала ей. Девушка всячески налаживала связи и дружбу со звездами, так как понимала: выбирая одежду марки, знаменитость становится ее живой рекламой. Прежде для съемок в своих рекламных кампаниях, практически никто не приглашал известных людей — итальянский модный дом и здесь явился успешным прецедентом. Санчо Версаче управлял всеми финансовыми вопросами марки. Кроме прочего, огромную роль в развитии дома Versace в Штатах сыграл весомый персонаж модного мира — главный редактор американского журнала Vogue Анна Винтур. С ее легкой руки одежда бренда стала появляться на обложках самого авторитетного издания о моде, и тогда ее начали покупать не только в Европе, но и в Америке.

Донателла Версаче являлась автором и создателем моделей молодежной линии Versus вплоть до 2009 года. Сегодня она и ее старший брат Санчо возглавляют легендарную марку

В нашей стране Версаче просто обожали. Стиль художника очень понравился новому поколению обеспеченных русских, так как его венецианско-византийский вкус в какой-то мере перекликался с красками и величием русского имперского стиля. В современной России коллекциями бренда, кроме женщин, живо интересуются и мужчины. Фото мужских пальто 2011 новой коллекции Versace.

Сегодня имя Versace — это символ итальянской роскоши. Компания за довольно короткий период времени обрела своего потребителя, что далеко не просто и вошла в клуб желанных имен, наравне с законодателями меховой моды FENDI и создателями экстравагантной одежды TRUSSARDI. Творец моды — это мастер отличий, способный передать их на языке тканей. Джанни Версаче владел этим в совершенстве, и, оглядываясь на наследие мастера, мы понимаем, что его слава бесценна.

Недавно просмотренный товар