Верхняя одежда осень-зима 2012 от Louis Vuitton, Chanel и Emporio Armani
Мода на креатив


Эталон красоты напоминает маятник часов, от минимализма все движется к максимализму.
Жан Поль Готье

У домов Louis Vuitton, Chanel и Emporio Armani на первом месте в верхней одежде осень-зима 2012 мода на оригинальность. Креативная вышивка, яркие аппликации, неординарные комбинации материалов (например, кожа и ткань с металлизированной поверхностью) — все это считается осенью-зимой 2012 года самым актуальным. Верхняя одежда без рукавов — жилетки и пальто – также хит сезона. Интереснее всего смотрелись представленные на подиумах в показах Chanel и Emporio Armani меховые или имитирующие мех вещи. Да-да, Карл Лагерфельд считает, что его творения, созданные из лепестков ткани с использованием фактурного материала, лучше, чем модели из натурального меха. А ему, как профессиональному кутюрье, можно верить.

На фото: Расшитая верхняя одежда осенью-зимой 2012 — тренд номер один (пальто от Louis Vuitton)

Комбинирование

Фантазия и смелость — идеальное сочетание
Объединение различных материалов в верхней одежде— это не открытие сезона осень-зима 2012. Мода на миксы пришла к нам давно и, похоже, надолго. Особенностью нынешнего холодного периода стали пальто из кожи или варианты, в которых присутствовала кожаная отделка. Мастера дизайна считают, что чем смелее сочетания — разные цвета, отделка пайетками, разные фактуры кожи экзотичных животных, тем интереснее и актуальнее будет образ. Арт-директор бренда Salvatore Ferragamo в показе верхней одежды осень-зима 2012-2013 представил фантазийное сочетание каракуля и кожи. Присутствие блеска в дизайнерском творении необходимо, но это не та феерия сверкающих тканей, которая была свойственна дискотечным восьмидесятым. Небольшая блестящая отделка верхней одежды очень важна, потому что мода объявила войну цвету. Но хочется же быть заметной, снять налет траурности черной гаммы.

Декорирование

Романтика холодного времени года

Весна прошла, а тяга к романтике у самых известных модельеров мира — творческих руководителей домов Louis Vuitton, Chanel и Emporio Armani осталась. Дизайнеры рекомендуют осенью-зимой 2012 украшать свою верхнюю одежду необычными брошами, искусственными цветами крупных размеров или аппликацией в виде букета. Представьте, как это просто: надеть черное пальто классического кроя и приколоть к нему романтическое цветочное украшение. Есть вариант и для тех, кто любит экстравагантные вещи, некую театральность. Марк Джейкобс — креативный директор марки Луи Виттон – использовал для своих моделей блестящие пайетки. Мода сегодня лояльна — иногда она сдержанна и деловита, иногда — гламурна и немного вызывающа. Компенсируйте отсутствие ярких вещей декорированием трендовых.


Пальто без рукавов

Разные воплощения одной тенденции в коллекция осень-зима 2012

Похоже, что создатели моды решили отменить морозы осенью-зимой 2012 года или придумывали свои творения для горячих женщин. Во многих коллекциях верхней одежды были очень популярны пальто без рукавов или оригинальные модели с короткими рукавами. И только Карл Лагерфельд "пожалел" красавиц, представив в шоу Chanel такие варианты с теплыми свитерами, плотными трикотажными водолазками и кожаными митенками. Эти авангардные "безрукавки" в показе верхней одежды зима 2012 от Fendi имели успех у избалованной экстравагантными трендами публики. Мех и шерсть, и минимум элементов — вот слагаемые его громкой победы. Авторы творений Louis Vuitton и Emporio Armani, напротив, склонны к максимальному украшательству. Идея одна, а воплощение разное — это разнообразие и создает моду.


Мех и псевдо-мех

Креатив для молодых девушек
Осенью-зимой 2012 года на подиумах дизайнеры представили оригинальный взгляд на моду в верхней одежде. В некоторых творениях Chanel и Emporio Armani легко угадывались перья, хотя эти модели были выполнены из листочков нарезанной шерсти, блестящей золотистой тафты и меха стриженой норки с длинной бахромой. Мэтры дизайнерского искусства изменили своей обычной сдержанности и создали креативную моду для молодых девушек. Женщины другой возрастной группы, по мнению профессионалов, должны носить вещи более функциональные и практичные. В 1988 году Франко Москино представил эпатажную по тем временам коллекцию "Мех для смеха", где искусственный мех был впервые применен в высокой моде. Сегодня имитации используют даже бренды с громким именем, вроде Chanel.

Верхняя одежда, представленная на подиумах осенью-зимой 2012, не пестрила всеми цветами радуги. Зато мода обрела новинку в виде пальто без рукавов. Не время для китча, считают дизайнеры домов Louis Vuitton, Chanel и Emporio Armani. Шарм, романтика и женственный крой популярны в начале ХХI века. Добавьте к ним комфорт (время высоких скоростей требует удобной одежды!), какое-нибудь украшение и будьте в тренде.


Документ без названия
Недавно просмотренный товар