от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
TRUSSARDI: сделано в Италии
Так повелось, что в Италии — стране солнца, эмоциональных людей, вкусной еды и прекрасной музыки — настоящая мода рождается в семейных узах. Всегда есть один член семьи, у которого появляется определенное видение вещей, и он привлекает к реализации дела все свое семейство. И тогда обычное желание творить приобретает форму: дети развивают дело, продолжая работу своих родителей, и со временемиз чего-то изначально маленького рождается целая индустрия.
Так родилась компания TRUSSARDI. Глава модного дома — знаменитый модельер Николо Труссарди (Nicola Trussardi) — из семьи потомственных кожевенников. Его дед Джакомо (после смерти которого руководство семейным бизнесом перешло в руки внука), открыл мастерскую в 1910 году, и именно с этого момента начинает свой отсчет история знаменитого бренда.
Для того чтобы руководить успешно, Николо принялся исследовать все тонкости кожевенного производства. Сам дизайнер в одном из своих интервью признавался, что начал с изучения новой методики выделки и отделки кожи, вникая буквально во все детали. Став главой фирмы, Труссарди создал мощную дизайнерскую группу, затем начал постепенно расширять ассортимент выпускаемой продукции, открыв линии по производству перчаток и мужских аксессуаров. Так как сегодня в доме TRUSSARDI производится вся верхняя одежда, то роскошные бумажники, ремни, сумки, чемоданы и обувь явились изящным дополнением к ней.
Николо Труссарди расширил традиционную номенклатуру изделий, впервые освоив производство готовой одежды класса prêt-à-porter. Она создавалась на основе элитных моделей и предназначалась для покупателей с более скромными средствами. Освоить массовые модели помогло усовершенствование технологии обработки кожи. Традиционно изделия фирмы изготавливали из самых различных, в том числе экзотических животных — не только крокодила (впервые куртки-ветровки из крокодиловой кожи появились в зимней коллекции дома в 2000 году), но и питона и серны, а для украшения изделий использовалась тщательно выделанная замша. Благодаря новой технологии, Николо Труссарди смог широко использовать недорогое сырье. После специальной обработки обычная кожа приобретала идеальную ровность и шелковистую фактуру поверхности. По внешнему виду изделия из нее не отличаются от дорогих, но стоят намного дешевле. Надо сказать, что при производстве верхней одежды в доме TRUSSARDI всегда использовали только высококачественные материалы.
Следующим шагом в истории дома — в начале 80-х годов —становится создание женских коллекций. Отличительной особенностью женской верхней одежды от TRUSSARDI является то, что модели рассчитаны не на обычную женщину, а на обладательницу роста выше среднего. Тогда автором многих моделей была жена дизайнера — Мария Луиза Труссарди (Maria Luisa Trussardi), которая незадолго до трагической смерти мужа занимает должность креативного директора бренда.
Сердце удивительного, талантливого и влюбленного в жизнь дизайнера перестало биться в 1999 году, в возрасте 59 лет — по дороге домой он не справился с управлением и погиб в автокатастрофе. Последняя коллекция Николо Труссарди основывалась на изделиях из кожи в сочетании с пластичными прозрачными материалами. Необычной оказалась и форма в виде вытянутых силуэтов. Последнее дефиле прославленного модельера представил его старший сын Франсческо, который погиб спустя 4 года так же, как и его отец — в автомобильной катастрофе в возрасте 29 лет. После таких событий трудно не проводить параллели в судьбах отца и сына, усматривая в них злой рок.
Следующее тысячелетие компания TRUSSARDI встретила новыми женскими и мужскими коллекциями. Пережив потрясения, связанныес уходом мужа и отца, а позже сына и брата, сегодня почти вся семья продолжает руководить модным домом. Вдова прославленного дизайнера, Мария Луиза, возглавляет торговую марку TRUSSARDI, в то время как старшая дочь Беатриче является генеральным директором Trussardi Group, а в управлении младшей Гаи находится креативный отдел. Последние три года должность главного дизайнера, отвечающего за мужскую и женские линии, занимал фотограф и стилист Милан Вукмирович. В марте 2011-го он прекратил свою работу в компании, и пока имя нового директора не названо.
Современная верхняя одежда от TRUSSARDI — это классические знакомые материалы, натуральные цвета, строгие силуэты и необыкновенные, еле уловимые рафинированные контрасты. В последних коллекциях дома особенно заметно влияние уличной миланской моды. Практически все модели — дерзкие в прочтении, притягательные и неповторимые. Как это удается модному дому TRUSSARDI — загадка. И разглядывая одежду марки, хочется, чтобы эта тайна так и осталась неразгаданной…
И все же анализируя судьбы прославленных домов, можно раскрыть некоторые их тайны самостоятельно.
В чем их главное чудо? Вначале был создан кутюрье, затем кутюрье создал марку. Уже более века дома, не утратившие нашу любовь, все те же: CHANEL, BURBERRY, FENDI и иже с ними. И каждый год кто-то готовится к ним присоединиться… Становясь модными и даже делаясь двигателями моды, бренды все же зависят от непредсказуемости тенденций, и нужно быть ловким не только в творчестве, но и в управлении. После славной эпохи законодателей haute couture, настало время профессионалов. И один из самых блестящих примеров этого цикла в моде сегодня демонстрирует талантливая Donna Karan — женщина, живущая в ритме Нью-Йорка.