от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Teresa Tardia на выставке Collection Premiere Moscow
– Мой отец – портной. Он знал все технические детали производства, когда мы основали эту фирму. Отец, я и мой брат – мы руководим компанией. А Тереза, в честь которой мы назвали марку, – это наша сестра. Она занимается разработкой моделей пальто и креативной части производства, – Пьеро Тардиа очень серьезен с нами, рассказывает основательно и подробно. Интернет-магазин ПокупкаЛюкс давно сотрудничает с этой компанией и многое знает о ней, но Пьеро считает своим долгом рассказать все с самого начала. Прочитать подробнее историю этой итальянской компании можно в нашей статье «Teresa Tardia – история бренда».
Пьеро Тардиа, совладелец и один из директоров компании Teresa Tardia
– Мы – фирма, которая занимается средним и высоким сегментом рынка, поэтому наши ткани всегда самого высокого качества. Мы работаем с такими поставщиками, как Пьяченца, Коломбо, Лоро Пьяна. Мы находимся в постоянном поиске инновационных материалов. Мы подхватили такую разработку компании Лоро Пьяна, как Storm Sistem и Rain Sistem, например.
Каждую модель стоит достать и внимательно рассмотреть
– Для многих моделей мы заказываем у поставщиков эксклюзивные ткани. Есть другие бренды, которые пользуются материалами тех же фирм. Но таких тканей, как у нас, у них не найти. Вот, например, черная шерсть с серыми полосами. Сначала было придумано пальто, сделаны нужные расчеты – вплоть до того, в каком месте женской фигуры должна находиться эта полоса, потому что в одном месте она придаст один эффект, а в другом будет смотреться по-новому. И только после этого мы заказали ткань с определенными параметрами.
– В коллекции пальто зима 2014-2015 еще одна инновационная новинка: шерсть беби-лама с эффектом норки. Такое пальто выглядит полностью меховым изделием, это настолько необычно, что мгновенно привлекает внимание. А насколько это мягко и тепло, можете попробовать сами.
– Мы разрабатываем каждую модель индивидуально. Мы не поступаем, как другие фирмы, которые придумывают одну модель и штампуют ее в десяти цветах. Наши модели более "штучные" – ведь не каждый цвет подойдет для того или иного фасона. Грубый, мясистый цвет сведет на нет элегантность линий, а слишком светлый аморфный цвет нивелирует эффект стройности. Поэтому силуэты, пропорции и цвета – все это должно находиться в гармонии.
– Наш клиент – это молодая дама, не девочка. Девочки предпочитают более спортивный стиль, они еще не чувствуют своей женственности. Наша продукция ориентирована на молодых женщин, которые понимают сильные стороны своего пола, любят жизнь и самих себя, а поэтому не боятся покупать себе лучшее. Это женщины, у которых есть вкус и то, что можно назвать особой женской силой, харизмой.
Кардочесанная шерсть – ворсинки направлены в разные стороны "свалянная шерсть"
– Есть бренды, которые копируют наши фасоны. Но скопировать уникальные ткани – вплоть до подкладки, скопировать фурнитуру ручной работы - нельзя. Каждая деталь говорит об уровне вашей верхней одежды. Я могу посоветовать при выборе тщательнейшим образом рассмотреть все. Вы имеете право знать каждую ниточку того, что на вас надето!
Стиль женщины делает каждая деталь, поэтому детали должны быть превосходными!
– На нашей фабрике существует ручной труд. Есть специалисты по пуговицам, есть специалисты по вязанным элементам. Каждый – носитель уникальных навыков. Эти люди работают с нами годами, они тоже любят развиваться и с полной ответственностью подходят к выполнению своих задач.
– Компания заботится о специалистах – нет смысла обижать людей, чтобы потом тратиться на обучение новых. В результате вы получаете не только качественное, модное, теплое пальто – вы получаете вещь, в которую буквально вложена частичка сердца. Это ощущение всегда отличает изделия ручной работы, каждый чувствует, вне зависимости от национальности.
– Вот это гармоничное сочетание двух крайностей – уникальные старинные приемы ручного труда и постоянное внедрение инновационных технологий – и есть одно из наших сильнейших конкурентных преимуществ. А еще, конечно, любовь к своему делу и ответственность перед семьей и покупателями.