от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Как не стать чудом в перьях
«Чудо в перьях» — именно так к концу зимы выглядят те, кто жалеет деньги на фирменные пуховики, приобретя дешевую подделку. А по-другому и не скажешь. Идет такой человек по улице: из куртки перышки торчат, подол весь перекошен, карманы оттянуты, как будто в них железные гайки насыпаны, вид — только детей пугать. А ведь в начале января этому несчастному казалось, что разница между итальянским пуховиком от Fontanelli и его аналогом неизвестного происхождения заключается только в цене…
Конечно, разница в цене этих изделий существенная. Такая же существенная, как и разница в качестве.
Пуховик без роду и племени придет в негодность уже к концу сезона, и его придется выбросить. Фирменный пуховик тоже придется выкинуть, но через пять лет. И не потому, что он потеряет красивый внешний вид или станет менее теплым. Нет, вам просто надоест ждать, пока он износится.
Кроме того, дорогой пуховик известной марки сбережет вам:
- нервы (забрасывая его в стирку, вы не будете пить валерьянку и гадать: сядет — не сядет, окрасится — не окрасится);
- здоровье (в качественном пуховике телу комфортно и при –25 и при +5 °С);
- репутацию (правило «встречают по одежке» еще никто не отменял!).
А заплатите вы за все эти преимущества 30 тысяч рублей. Или даже 25, если купите вещь в интернет-магазине. Или даже еще меньше, когда будет продажа пуховиков со скидкой по этой ссылке.
В общем, если не хочешь быть «чудом в перьях», накопи, займи, выпроси в подарок, но оденься в действительно хороший пуховик.
Язычок покажите!
Смотреть на внешний вид изделия при покупке пуховика — дело бесполезное. Дешевый пуховик на первый взгляд мало чем отличается от дорогого. Все дело в начинке. Предприимчивые производители низкосортных изделий набивают куртки никчемным куриным пухом, отвлекая внимание от наполнителя множеством ненужных «примочек», вроде наклеек и нашивок. К настоящим же пуховикам курица не имеет никакого отношения, их заполняют пухом исключительно водоплавающих птиц (гаги, гуся, утки, лебедя).
Выбирая обновку, внимательно читайте этикетки. Правильный пуховик имеет надпись “down” (пух) или “feather” (пух с примесью мелкого пера). Чистый down встречается редко, в основном в куртках канадского производства, которые стоят не менее 70 тысяч рублей. Круто, конечно, но жителю средней полосы России такая одежда вряд ли нужна. Если, конечно, походы на Северный полюс и охота на снежного человека не входят в круг ваших увлечений.
Среднестатистического москвича легко согреет пуховик с соотношением пуха и пера 80/20 соответственно. А вот слова “polyester”, “cotton” или “wool” на этикетке (имеется ввиду если они относятся к наполнителю) — сигнал к бегству в другой магазин. Зачем вам синтепоновый, хлопковый или шерстяной наполнитель? Мы же охотимся за чистокровным пуховиком!
Кстати, фирменную вещь непременно может сопровождать пакетик с образцом пуха, но это необязательно. Более того, сейчас в большинстве случаев такой пакетик вешают на дешевые изделия и его содержимое может отличаться от того, что внутри.
Чтобы не купить кота в мешке курицу в пуховике, скатайте изделие в тугой сверток, положите в сумку и… Нет, не бежать. Посмотрите, влезает ли оно туда. С курткой на куриных перьях или синтепоне такой фокус не проделаешь, с пуховиком на гусином пуху — запросто. При сжатии его пушинки легко проникают друг в друга, значительно уменьшая объем изделия. По этой же причине качественные пуховики очень-очень легкие. Некоторые модели весят меньше буханки хлеба!
Почему дешевые пуховики быстро теряют форму, превращая вас в пресловутое чудо в перьях? Потому что производители делают их дешево и сердито, жалея средств и времени на упаковку наполнителя в специальные мешочки, расположенные между швов пуховика и не позволяющие его начинке свалиться комом на дно подклада, слипнуться при стирке. Проверить верхнюю одежду на наличие таких контейнеров легко: согните приглянувшуюся вещь по шву — перышки царапают кожу? нагло выглядывают наружу? Значит, вас так же нагло обманывают, выдавая это изделие за качественный пуховик.
Ну а если времени на долгое разглядывание и эксперименты у вас нет, просто попросите продавца показать язычок… пуховика. На язычке молнии легального изделия обязательно стоит фирменный знак. Такая «меченая» фурнитура в обычных магазинах не продается, а изготавливать ее на заказ — дорогое удовольствие для поставщиков низкокачественных изделий. По этой же причине к хорошему пуховику всегда прилагается пара фирменных клепок, иначе — оторвешь, а потом днем с огнем не сыщешь!
Примечательно, что эти простые правила «проверки на вшивость» годятся для всех типов пуховиков: женских и мужских, спортивных и городских, пафосных от Dolce & Gabbana и мега комфортных от Fontanelli.