от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Rolf Schulte на выставке Collection Premiere Moscow
Rolf Schulte – один из старейших брендов в Европе. Интернет-магазин ПокупкаЛюкс давно сотрудничает с этой немецкой компанией. И не первый раз посещает ее стенд на выставке CPM в Москве. Однако в этом году команду ПокупкаЛюкс ждал сюрприз – в лице молодого интересного мужчины яркой внешности.
– Марлон – это как Марлон Брандо, – диктовал наш новый знакомый переводчику. Он оказался сыном генерального директора компании. Интервью с его отцом, сделанное нами на выставке CPM в 2012 году, можно прочитать на странице "Rolf Schulte. Интервью с директором компании".
Отец подчеркивал, что бизнес – семейный. И что его сын – это уже четвертое поколение династии, члены которой не просто работают, а отвечают за качество товара перед всей семьей. Ошибаться нельзя – изделия марки знают не только американские звезды кино и шоу-бизнеса, но даже члены королевских династий европейских стран! (Подробности ищите в нашей статье "Последние сто лет знаменитости носят Rolf Schulte").
– А вон на плакате моя сестра! Я же говорю – семейный бизнес! – кивает на рекламный постер бренда Rolf Schulte Марлон и горделиво улыбается. Потом переходит к делу.
– В наших изделиях норка, соболь, шиншилла – это все аукционные меха. Это очень важно, из какого материала шьется одежда. Какую бы оригинальную модель ты не придумал, некачественный мех может все испортить. Уровень меха сразу бросается в глаза, поверьте мне, как дизайнеру, – рассказывал нам Марлон Ногейра.
– Норка у нас скандинавская, кролик испанский и т.д. Лучшее сырье на мировом рынке.
– Норка, все материалы – это аукционные меха. Это очень важно, чтобы не сравнивали с китайским мехом и пр.
– В коллекции зима 2014-2015 центральная новинка – женское пончо. Сам фасон очень популярен в этом году в Европе. Поэтому на его основе сделано несколько разных изделий – отличаются цветом, мехом, качеством тканей. Самое дорогое – из кашемира. Есть и более экономичные, из овечьей шерсти отличного качества.
– Еще один сегодняшний хит продаж – женская парка на меху. Подстежка в данной модели – кролик. Верх – смесовая ткань. Цвет хаки усилен эффектом "вареной джинсы" – этим подчеркивается экологичность, модное направление в Европе. Мех отделки – не окрашенный енот. Эти цвета, фактуры – все максимально природное, радует глаз. Изделие на грани классического стиля и кэжуал, такой вариант подойдет женщинам любого возраста. Такая же парка есть с отделкой из норки.
– У вас в России цвет хаки выбирают чаще молодые. А в Европе его носят женщины всех возрастов, – недоумевает Марлон.
Жилетки, накидки, шубы, пальто, куртки, пуховики и даже аксессуары – Rolf Schulte шьет все, что имеет отношение к меху. Жилетки и накидки в этом сезоне появились двусторонние. Надел другой стороной – на тебе будто новая вещь.
Обработка меха может быть любой, а вот цвет должен быть ближе к природному – считает главный дизайнер
– Мы продаем вещи на международном уровне, такие же модели нарасхват в Нью-Йорке, Париже, в Торонто, в Москве, во Франкфурте, в Дюссельдорфе и т.д.
– Я первый раз в Москве. Она впечатляет. Мне нравятся русские люди, интересно разговаривать. Женщины очень красивые. Я любуюсь, когда они примеряют наши меха. Обычно на московскую выставку ездит отец, но сейчас он в Гонконге. А мне надо перенимать опыт. Это очень интересно!