от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Рольф Шульте лично провел мастер-класс для продавцов магазина «ПокупкаЛюкс»
Владелец известного немецкого бренда Rolf Schulte (
Особый сервис магазина настолько понравился гостю, что он решил внести в его процветание собственную лепту и поделился секретом, как нужно презентовать роскошный мех покупателю.
Огромный монитор клиента в торговом зале стал для немецкого гостя полной неожиданностью, а прочитанная с него информация о бренде Rolf Schulte - еще и приятным сюрпризом. Рольф Шульте с неподдельным интересом слушал переводчицу Киру Вайс, которая старательно передавала ему содержание страниц сайта «ПокупкаЛюкс».
После минилекции Агаджанова Дмитрия с демонстрацией материалов сайта, гость признался, что за 5 минут он узнал о пухе больше, чем за всю свою жизнь. Он слегка расстроился, что о мехах и тканях, которые используются в его производстве такой подробной информации нет.
Как оказалось, магазин до сих пор не имел возможности получить эксклюзивную информацию из первых рук в достаточном количестве. В связи с этим Рольф пригласил команду магазина «ПокупкаЛюкс» на собственное предприятие и пообещал рассказать обо всех тонкостях производства и используемых материалах.
– Я уверен, что «ПокупкаЛюкс» сделает эту работу на отлично и лучше всех, так как уже имеет уникальный опыт и огромный креатив. Мне нравится то, что Вы делаете и я готов предоставить всю необходимую информацию.
Говоря о самой форме подачи информации с помощью огромного монитора прямо в торговом зале магазина, Рольф Шульте отметил:
– Монитор клиента – это новое слово в продажах, новый способ подачи информации. Каталоги, журналы – это прошлый век.
Чтобы получить подробнейшую информацию о любом товаре достаточно легкого прикосновения к экрану. И важно, что это делается в момент,
когда покупатель делает свой выбор.
Яркое пальто Rolf Schulte с подкладкой из французского кролика, отороченное лисой стало эталоном качества.
Рассказывая о качестве своей одежды, Рольф не случайно избрал образцом это яркое пальто, отороченное лисой.
На пальто такой расцветки остановила свой выбор российская телезвезда
– Сырье, поставляемое нам, проходит строгий контроль. Мы предъявляем самые высокие требования. Кролик, закупленный на лучшей фабрике Испании, проходит специальные тесты на истираемость и прочность, так как используется этот мех в изделиях в открытом виде, – похвастался владелец бренда.
Чтобы покупатель смог разглядеть все достоинства хорошего меха, его нужно правильно подавать. Убежденный в этом Рольф Шульте провел интереснейший мастер-класс: как правильно показывать мех, рассказывать о его свойствах. Для каждой из продавцов магазина «ПокупкаЛюкс» он, словно невзначай подобрал идеально подходящую модель, что само по себе уже целая наука. Но, как подчеркнул Рольф, подобрать вещь с первого взгляда на женщину – это лишь полдела. Важно набросить мех на ее плечи так, чтобы она почувствовала себя королевой. От того, как изделие будет представлено – зависит настроение, с которым человек его будет носить.
Рольф подробно остановился на нюансах посадки, правильном подборе размера и уникальных качествах своих моделей. Не обошлось и без интересных подробностей о технологиях производства изделий и небольших историях о создании той или иной модели. Его любовь к своей работе передается всем слушателям, она чувствуется в каждом изделии, которое выпускается на его предприятии. Восхитительные ощущения от этого визита останутся надолго у каждого сотрудника «ПокупкаЛюкс».
Финал грандиозной примерки не обошелся без фирменного фото «ПокупкаЛюкс»:
одежда Rolf Schulte – подходит всем.
Отмечая удобный сервис интернет-магазина «ПокупкаЛюкс», гость с благодарностью отметил, что там представлены самые лучшие фото его одежды. Вообще же, идея объединения реальной и виртуальной торговли показалась ему актуальной:
– Любопытно, как вы смогли отстроить такой бизнес. Итернет-магазин в сочетании с реальным. Такого я еще нигде не видел. Тут не просто операторы, а опытные продавцы, – похвалил Рольф Шульте.
Он так же отметил, что благодаря магазину «ПокупкаЛюкс» одежда его бренда становится все более популярной у россиян, она обретает достойное представление в русско-язычном интернет пространстве. И выразил уверенность, что у этого партнерства есть долгосрочная перспектива, невзирая на политические обстоятельства.
– Я люблю приезжать в Россию, и мне нравиться здесь работать. А сегодня я понял, что в России есть очень прогрессивные и креативные люди. Я уверен, «ПокупкаЛюкс» – это очень правильная и перспективная компания, даже по меркам Европы, – заявил гость.
На память Рольф Шульте подарил «ПокупкеЛюкс» свой фирменный постер.
Это не обычный продукт широкоформатной печати, а своеобразный талисман, с которым сам он провел одно из самых удачных турне оптовой продажи. Удачу он решил передать нашему интернет магазину.