от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Пуховики SNOWGRACE - одежда для комфортной жизни
Название марки SNOWGRACE с английского можно перевести как "Снежная грация". Китайские варианты этого названия, XUE LIZI и XUE DUOSI, еще более дополняют образ стройной, гибкой, подвижной девушки в пуховике элегантного кроя важным штрихом - она необыкновенно красива. Легкие, теплые, облегающие пуховики SNOWGRACE подчеркивают природную красоту и сексуальность их обладательниц, насыщенные естественные цвета тканей оттеняют легкий зимний румянец на их щеках. Они проектируются и шьются по последнему слову моды, с учетом ведущих научно-технических достижений и сезонных погодных особенностей.
Производитель бренда SNOWGRACE, Пекинская международная торговая компания Xue Duosi, появилась на рынке Китая еще в 1989 году. Она является одним из лидеров в области создания, продажи и продвижения пуховиков в стране. В основе ее корпоративной культуры - комплексный подход к верхней одежде - от проектирования до сбыта и пост продажного обслуживания. В компании работают лучшие мастера сферы дизайна и моды, настоящие профессионалы своего дела из Италии, Германии и Франции. Бренды женской верхней одежды SNOWGRACE и мужской верхней одежды SNOWFLAME - одни из самых узнаваемых китайских брендов, они отлично зарекомендовали себя на международном рынке, превратившись в настоящие бестселлеры в магазинах для потребителей со средним и высоким достатком по всей Европе, включая Россию. Сеть продаж компании, несмотря на довольно жесткую конкуренцию в сфере производства и продажи пуховиков как в Китае, так и за его пределами, постоянно растет, ежедневно открываются все новые и новые торговые точки. Кстати, страны-лидеры мира моды знают уже не только пуховики SNOWGRACE, в Европе и Америке уже знают китайский бренд Lypuly.
Философия бренда SNOWGRACE, одежды для "белых воротничков", выражена в его девизе: "Наше новое видение обновляет культуру и моду".
Интересно, что первые пуховики (по-китайски - "цуйи", верхняя одежда из пуха птиц) появились в Китае еще в эпоху династии Чжоу (1045 г. до н.э.). В эпоху Хань (206 г. до н.э.) для набивки подобной одежды использовалась шерсть яков, в эпоху Тан (618-907 гг. н.э.) теплые свитеры и куртки делались уже из гусиного пуха.
Пуховики более современного вида и кроя приобрели огромную популярность среди китайцев в период расцвета легкой промышленности - в 80-е годы XX века, несмотря на то, что качество тканей и уровень их обработки были довольно невысоки, а фасоны однообразны. Первые китайские пуховики содержали очень мало пуха и при этом выглядели непомерно раздутыми из-за высокой плотности набивки. С развитием технологий и материалов эта одежда, впрочем, не только похорошела внешне, но и стала незаменимым атрибутом зимы для множества жителей КНР и неотъемлемой частью их повседневной жизни.
Почему люди покупают пуховики? Вслед за улучшением условий и уровня жизни каждый из нас все чаще стремится выглядеть красиво и модно. Из-за общего потепления климата на планете и более благоприятных погодных условий многие зимние мероприятия, которые раньше проводились в помещениях, переносятся на открытый воздух. Технологический прогресс способствовал значительному уменьшению объема пуховиков и облегчению их веса. Это действительно самая удобная одежда для холодных сезонов, единственная, которая может подчеркнуть контуры тела и порадовать покупателя практически неограниченным разнообразием расцветок и фактур. Пуховики SNOWGRACE - пуховики для комфортной жизни, наполненной спокойствием и оптимизмом.
А вот зачем один итальянский бренд решил завоевать Китай, можете узнать из нашей статьи "Необыкновенные истории из жизни модного бренда Peuterey".