Пьеро Тардиа: «Никогда не копируйте других!»

Наш визит на фабрику Teresa Tardia начался с большой экскурсии по ее производственным помещениям, а потом продолжился в уютном шоу-руме среди разноцветных пальто и накидок. Мы побеседовали с совладельцем компании Пьеро Тардиа о сюрпризах моды и аксиомах стиля.

Пьеро Тардиа
Пьеро Тардиа

– Сколько моделей насчитывает каждая коллекция?

– 130-150 экземпляров женские и 70-100 мужские. В процентном соотношении вся продукция выглядит следующим образом: 70 процентов – для прекрасного пола и 30 процентов – для сильного.

– Что легче делать – мужские или женские коллекции?

– Коллекция для дам включает в себя больше разнообразных фасонов, в этом плане она сложнее и требует больше временных и энергозатрат. Но если раньше для мужчин мы делали только классические вещи, которые мало изменялись с течением времени, то сейчас они начинают больше следить за модой, покупать не только черные и темно-синие пальто, но и белые, бордовые – постепенно все больше входя во вкус. Меняется наш клиент – меняемся и мы, подстраиваясь под это глобальное стремление мужчин быть заметнее и оригинальнее. Хотя лично я все же консервативен – предпочитаю натуральные цвета: бежевые, кремовые, светло-серые.

Женская коллекция пальто Teresa Tardia
Женская коллекция пальто Teresa Tardia

– Существует ли «запретный» цвет, который Вы никогда не будете использовать в своих изделиях?

– Надо сказать, что у нас очень много разных оттенков, принтов и рисунков, что отличает «Тардиа» от других компаний, производящих верхнюю одежду. Что насчет запретов – я, например, никогда бы не думал, что мне понравится пальто конфетно-розового цвета. Однако в прошлом году я именно такое пальто подарил моей жене, которая была в восторге (и все ей делали комплименты). Признаюсь, мне не близка тенденция колор-блок – и хорошо, что она уже выходит из моды.

– Материалы пальто Tardia – это обычно высококачественная шерсть, кашемир, а также ткани, обработанные специальными пропитками против дождя и ветра. Но вы используете и мех для украшения ваших изделий?

– Да, конечно. Мне нравится норка, но в небольших количествах, только в качестве отделки – тогда она не придает возраста, делая пальто элегантным и роскошным. Для юных красоток предлагаю присмотреться к выкрашенной в самые невероятные цвета длинношерстной монгольской овчине. Мы сейчас стараемся делать пальто с меховой отделкой, которую можно отстегнуть, когда тепло, и пристегнуть, когда холодно или когда хочется создать более гламурный нарядный образ.

Бокс для хранения меха на фабрике Teresa Tardia
Бокс для хранения меха на фабрике Teresa Tardia

– Можете подсказать актуальные силуэты этого сезона?

– С прошлого года резко сменились тенденции для женского верхнего гардероба – объем вырос значительно, из приталенных и полуприталенных силуэтов он модифцировался в практически квадратной формы пальто, я их называю «коробки». В полный голос заявляет о себе и тенденция оверсайз – как будто купленные специально на размер больше накидки и манто. Однако при всем этом мы прекрасно понимаем, что страны не похожи друг на друга в том, что касается климата, менталитета, привычек и даже физических характеристик. Поэтому мы персонализируем некоторые изделия, подгоняя их под те или иные запросы наших клиентов.

– Какова идеальная женщина марки?

– Это профессионал – не важно, в какой области, устремленная, сильная женщина, которая ищет что-то эксклюзивное, отличное от других, непохожее, созвучное ее неординарному «я». Ведь некоторые наши изделия могут быть украшены даже таким необычным декором, как сетка или кружево.

– А что насчет мужчин?

– Мне импонируют такие персонажи, как Джо Коломбо, недаром наша свежая коллекция посвящена именно этому гению футурологического национального дизайна. Трубка, с которой он не расставался по жизни, становится символом мужских пальто – как знак восхищения этой яркой личностью. Перламутровая трубка присутствует на пуговицах, а дизайнерские находки Коломбо – на подкладках: это и офисное кресло из «Бондианы», и особый стакан для курильщиков.

Мужские модели пальто Teresa Tardia
Мужские модели пальто Teresa Tardia
Классическое черное пальто с английским воротником
Классическое мужское пальто
Мужское пальто Teresa Tardia из шерсти LoroPiana
Двубортное пальто из шерсти Loro Piana

– Зачастую мода преподносит нам сюрпризы. Например, совершенно непрактичные, на первый взгляд, пальто с короткими руками. Что вы об этом думаете?

– Подобное пальто облегчает образ и прекрасно смотрится с длинными изящными перчатками. Понимаете, в наши дни люди надевают верхнюю одежду не для того, чтобы действительно укрыться от дождя, ветра или холода, а больше для красоты. Ведь траектория жителей больших городов обычно: дом-машина/метро-работа, а для пеших прогулок используется другая, более спортивного характера одежда. Мы не только уже не пещерные люди, мы уже даже не уличные люди – в том смысле, что мало ходим по улицам в плохую погоду.

Модели женских шерстяных пальто Teresa Tardia с укороченным рукавом из каталога ПокупкаЛюкс

Женское пальто Teresa Tardia из альпака
Синее пальто Teresa Tardia из альпака
Красное пальто с эффектом деграде от Teresa Tardia
Красное пальто с эффектом деграде
Шерстяное пальто с запахом Teresa Tardia, рукав 3/4
Шерстяное пальто с запахом, рукав 3/4

– Вы могли бы дать несколько советов по тому, как подбирать себе пальто?

– Никогда не копируйте других, даже если это голливудские звезды или топ-модели. Всегда отталкивайтесь от своих целей, образа жизни, типа фигуры, ищите собственный путь в моде, чтобы не скатиться в банальность или вульгарность. Пальто стоит выбирать, исходя из типа обуви. Если вы часто носите кроссовки, то лучше для вас ориентироваться на спорт-шик – например, модель «монтгомери». А если вы предпочитаете обувь с каблуком – то здесь обязателен элегантный фасон пальто. Тотальное смешение стилей – это американский подход, он не по мне – я же итальянец.

Улыбнувшись, Пьеро добавляет:

– При этом в наших планах – завоевать американский рынок и отучить их от вредных привычек в одежде. Поэтому у нас впереди большой путь. В нашем деле никак нельзя почивать на лаврах.

Недавно просмотренный товар