Каталог верхней женской одежды

Пьеро Фонтанелли: Удовольствие быть «над модой»

Зима неумолимо надвигается. Основательно утеплиться, не теряя чувства стиля, Вам помогут изделия фабрики Nipal, выпускающей мужские и женские линии верхней одежды AFG и Fontanelli. Мы поговорили с совладельцем компании Пьеро Фонтанелли о нюансах его работы и о существенных различиях между модой и стилем.

Интервью с Пьеро Фонтанелли, совладельцем брендов AFG и Fontanelli
Пьеро Фонтанелли, совладелец брендов AFG и Fontanelli

– С чего начинается новая коллекция бренда?

– С выбора материалов – как на специализированных выставках-ярмарках, так и непосредственно у итальянских производителей, которые приезжают с образцами к нам на фабрику. Это могут быть традиционные для наших марок натуральные кожа и мех, иногда кашемир, очень часто – инновационные ткани, которые защищают от ветра и низких температур, будучи при этом легкими и эстетически привлекательными. Ведь, строго говоря, настоящий дизайнер не просто умеет рисовать модели, но и в первую очередь умеет выбирать из всего огромного разнообразия то, что актуально и востребовано в данный конкретный момент.

Процесс подбора тканей для женской коллекции AFG
Процесс подбора тканей для коллекции от Пьеро Фонтанелли

– А еще он умеет предвосхищать будущие модные тенденции?

– Я бы хотел подчеркнуть, что наша компания занимается не столько модой, сколько стилем. Ведь что такое мода? Это некое безумство человека, то, что не особо и нужно, но без чего жизнь была бы скучна и предсказуема. А к покупке верхней одежды мы обычно подходим основательно, не под воздействием сиюминутных желаний, ведь она займет место в наших гардеробах на долгие годы. И все это время она должна смотреться свежо, не переходя в разряд устаревшей. Нам удается создавать такую высококачественную продукцию, которая совершенно точно не выйдет из моды и на следующий сезон, и еще через сезон. Для этого пуховик, куртка или шуба должны быть как бы «над модой», то есть в классическом духе – пусть и с добавлением спортивных или гламурных деталей. Поэтому мы спокойно признаемся, что некоторые модели мы делаем уже на протяжении сорока лет, изменяя лишь какие-то штрихи в угоду новым тенденциям.

Руководящий коллектив фабрики Nipal
Руководящий коллектив фабрики Nipal

– Многие уверены, что классика скучна...

– Наша сила именно в этом – предлагать актуальный, современный и в то же время вечный предмет верхнего гардероба. Особенно это касается мужчин, которые намного более консервативны в плане выбора одежды. Для женщин мы оставляем больше пространства для модных маневров. Наш пуховик даже после десяти лет носки остается таким же, каким вы его купили в магазине. Поэтому 80 процентов нашей продукции составляет классика, и лишь 20 процентов мы отдаем под эксперименты. Мы не предлагаем преходящую и изменчивую моду, мы предлагаем индивидуальный стиль.

Яркие модели женских пуховиков из зимней коллекции AFG

Белый женский пуховик AFG Комбинированный женский пуховик AFG с мехом Яркий молодежный пуховик AFG

Модели мужских пуховиков из зимней коллекции AFG

Стеганая мужская куртка AFG Зимняя мужская куртка-парка AFG с мехом Черный мужской кожаный пуховик AFG

– Откуда дизайнер марки черпает вдохновение?

– Из любых жизненных мелочей. Вот красивая девушка улыбнулась. Вот взгляд задержался на детали ее платья. Вот она зашла за угол здания с необычной отделкой. Все это может стать источником вдохновения.

– Какова идеальная клиентка Fontanelli?

– Это обаятельная женщина, которая умеет получать удовольствие от жизни – из любых ее мелочей. И не важно, сколько ей лет – 25 или 60! Ее шарм неподвластен времени, как и наши изделия. Ей, несомненно, нравится наряжаться во что-то красивое и при этом мягкое и уютное. Она оценивает верхнюю одежду как визуально, так и тактильно.

– А клиентка AFG от нее отличается?

– Так как данная линия более молодежная, спортивная и в ней присутствует больше ярких смелых расцветок, то ее любят девушки помоложе. Однако она импонирует и женщинам, которые ведут активный образ жизни.

– Вы создавали одежду для известных людей?

– На самом деле, мы не нуждаемся в testimonial – качество нашей продукции говорит само за себя. И конкретно под какую-либо знаменитость мы коллекции не разрабатывали. Но, например, я знаю, что один наш пуховик был подарен Арнольду Шварценеггеру, который с удовольствием его носит. В России наша продукция пришлась по вкусу солисту группы Hi-Fi Тимофею Пронькину, телеведущей Эвелине Бледанс, телеведущей и певице Оле Данка, фигуристке Анастасии Гребенкиной и другим. Ну, и нельзя не назвать президента Олимпийского комитета России Александра Жукова и многих российских спортсменов-олимпийцев, ведь пуховики сборной в цветах российского флага были заказаны именно фабрике Nipal.

– Что Вы чувствуете, когда видите людей в одежде вашего бренда?

– Удовольствие, конечно!

Знаменитости в верхней одежде от Пьеро Фонтанелли

Анастасия Гребёнкина в романтичной пуховой куртке AFG белого цвета
Анастасия Гребёнкина
Тимофей Пронькин в короткой кожаной куртке AFG цвета морской волны
Тимофей Пронькин
Антон Зорькин в черном кожаном пуховике AFG
Антон Зорькин