Peuterey упорно покоряет мир

Между Парижем и Шанхаем – 9 тысяч километров. Но они стираются в… бутиках Peuterey. С разницей в пару недель за октябрь 2013 легендарный итальянский бренд открыл "флагманские" магазины в этих двух таких разных городах – Париже и Шанхае.

Вечеринка Peuterey в Шанхае: вид сверху

Вечеринка Peuterey в Шанхае


На вечеринке, конечно, было все: начиная от разрезания ленточек и заканчивая распиванием вин.

В какой только стране Peuterey не разрезал свою фирменную ленточку! Вина были легкие, закуски изысканные

Франческа Лузини президент компании, Риккардо Коппола креативный директор, Джио Джиакоббе директор направления "Азия" с китайскими друзьями в начале и в конце вечера


Кстати, в Шанхае уже проходило общемировое шоу – конкурс на супермодель, в котором одним из спонсоров выступал Peuterey. У нас на сайте можно прочитать подробности об этой и других необыкновенных историях из жизни модного бренда.

Париж

При этом фирменный магазин бренда в любой стране выглядит одинаково. Это простор, натуральные материалы теплых цветов – бронза, дерево, стекло. Это узнаваемые любым народом образы путешествий и комфорта.

Натуральные материалы внутри фирменного магазина Peuterey в Париже Теплые цвета внутри фирменного магазина Peuterey в Париже

Фирменный бутик итальянского бренда Peuterey

В Азии

Кто же носит Peuterey? Конечно, пока среди покупателей итальянского бренда лидируют европейцы. Но благодаря активной политике по завоеванию Азии, китайские звезды кино и музыки тоже уже носят Peuterey.

Киноакртиса Ни Ни выходит из бутика Peuterey Киноактриса Ни Ни в фильме

25-летняя Ни Ни не только красива, но и талантлива


Вот, например, китайская актриса Ни Ни. Это восходящая звезда Китая: за последние два года она снялась в пяти фильмах, которые имели грандиозный успех. Тут были и драма, и мелодрама, и даже ужасы. Лучшим из них сейчас считается фильм "Цветы войны", снятый по реальным событиям. Ни Ни в нем играла в паре с голливудским актером Кристианом Бейлом. За эту роль (проститутки) Ни Ни получила премию от Азиатской киноакадемии. "Её стиль и манеры превосходно воплощают ценности и взгляды Peuterey на красоту, и личность её добавляет особую ноту к созданным нами образам", – так официально заявили о "дружбе" со звездой представители итальянской фирмы.

В Европе

А вот посмотрим, кто и что носит от Peuterey из европейских современных знаменитостей. Вот пойманная на улице Рима Клаудиа Герини – одна из самых знаменитых итальянских актрис, знакомая нам по фильмам "Реалити" (2012 г.), "Бывшие" (2009 г.), "Страсти Христовы" (2004 г.) и др.

Следующая у нас на фото – Чиара Ферагни, знаменитый итальянский блогер ("блог Чиары" – вот что сегодня пугает всех производителей одежды! Вот на кого они равняются!). Интересно, что три упомянутые звезды – китаянка Ни Ни, итальянки Клаудиа (актриса) и Чиара (блогер) приобрели одну и ту же модель пуховика – в форме туристической куртки "анорак" с рукавами три четверти с камуфляжным принтом. Тут, кстати, водонепроницаемый нейлон и молния сзади.

Итальянские знаменитости на улицах Милана и Рима

Киноактриса Клаудиа Герини
Киноактриса Клаудиа Герини
Итальянский фэшн-блогер Чиара Ферагни
Фэшн-блогер Чиара Ферагни
Киноактриса Каролина Кресчентини
Актриса Каролина Кресчентини

А вот Каролина Кресчентини – тоже итальянская актриса, известная нам по фильмам "Холостые выстрелы" (2010 г.), "Демоны Санкт-Петербурга" (2008 г.), "Говори со мной о любви" (2008 г.) и другие, – была замечена в Милане в другом пуховике из новой коллекции Peuterey – в модели для автомобилисток. Здесь, кстати, исползован не просто нейлон, а "нейлоновая тафта" – при всей своей водонепроницаемости она еще и выглядит на уровень "вип". Интересно, эта модель создана дизайнерами аж в 16 цветах! А еще напрашивается вывод из данного обзора фотографий звезд: не врали комментаторы моды, когда писали, что нынче рукав в 3/4 в тренде.

Добрыми делами прославиться можно!

А еще Peuterey занимается благотворительностью. И это тоже – далеко не скучные мероприятия. На презентации новой коллекции "Весна 2014" молодые таланты творили прямо под пристальными взорами посетителей, фотоаппаратов и телекамер.

Покорение вершин - тема, близка не только Peuterey, но и молодым художникам Обложка журнала 'Vogue'

Даешь творческую молодежь!


Поддерживая благотворительную акцию журнала "Vogue", Peuterey выпустил ограниченную серию стильных зонтов, средства от продажи которых пойдут на поддержку молодых дизанеров. И еще: прямо в центре Милана провели шумную распродажу детских пуховиков самых знаменитых итальянских марок. Каждый ребенок знал, что он будет носить одежду, покупка которой помогла накормить бедных.

Открытие показа коллекции Peuterey весна 2014

Размах – вот в чем умение Peuterey покорять сердца


Кстати, Peuterey – не единственный итальянский бренд, который понимает, что успех – в уважении серьезных интересов серьезных людей.