от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Peuterey упорно покоряет мир
Между Парижем и Шанхаем – 9 тысяч километров. Но они стираются в… бутиках Peuterey. С разницей в пару недель за октябрь 2013 легендарный итальянский бренд открыл "флагманские" магазины в этих двух таких разных городах – Париже и Шанхае.
Вечеринка Peuterey в Шанхае
На вечеринке, конечно, было все: начиная от разрезания ленточек и заканчивая распиванием вин.
Франческа Лузини президент компании, Риккардо Коппола креативный директор, Джио Джиакоббе директор направления "Азия" с китайскими друзьями в начале и в конце вечера
Кстати, в Шанхае уже проходило общемировое шоу – конкурс на супермодель, в котором одним из спонсоров выступал Peuterey. У нас на сайте можно прочитать подробности об этой и других необыкновенных историях из жизни модного бренда.
Париж
При этом фирменный магазин бренда в любой стране выглядит одинаково. Это простор, натуральные материалы теплых цветов – бронза, дерево, стекло. Это узнаваемые любым народом образы путешествий и комфорта.
Фирменный бутик итальянского бренда Peuterey
В Азии
Кто же носит Peuterey? Конечно, пока среди покупателей итальянского бренда лидируют европейцы. Но благодаря активной политике по завоеванию Азии, китайские звезды кино и музыки тоже уже носят Peuterey.
25-летняя Ни Ни не только красива, но и талантлива
Вот, например, китайская актриса Ни Ни. Это восходящая звезда Китая: за последние два года она снялась в пяти фильмах, которые имели грандиозный успех. Тут были и драма, и мелодрама, и даже ужасы. Лучшим из них сейчас считается фильм "Цветы войны", снятый по реальным событиям. Ни Ни в нем играла в паре с голливудским актером Кристианом Бейлом. За эту роль (проститутки) Ни Ни получила премию от Азиатской киноакадемии. "Её стиль и манеры превосходно воплощают ценности и взгляды Peuterey на красоту, и личность её добавляет особую ноту к созданным нами образам", – так официально заявили о "дружбе" со звездой представители итальянской фирмы.
В Европе
А вот посмотрим, кто и что носит от Peuterey из европейских современных знаменитостей. Вот пойманная на улице Рима Клаудиа Герини – одна из самых знаменитых итальянских актрис, знакомая нам по фильмам "Реалити" (2012 г.), "Бывшие" (2009 г.), "Страсти Христовы" (2004 г.) и др.
Следующая у нас на фото – Чиара Ферагни, знаменитый итальянский блогер ("блог Чиары" – вот что сегодня пугает всех производителей одежды! Вот на кого они равняются!). Интересно, что три упомянутые звезды – китаянка Ни Ни, итальянки Клаудиа (актриса) и Чиара (блогер) приобрели одну и ту же модель пуховика – в форме туристической куртки "анорак" с рукавами три четверти с камуфляжным принтом. Тут, кстати, водонепроницаемый нейлон и молния сзади.
Итальянские знаменитости на улицах Милана и Рима
А вот Каролина Кресчентини – тоже итальянская актриса, известная нам по фильмам "Холостые выстрелы" (2010 г.), "Демоны Санкт-Петербурга" (2008 г.), "Говори со мной о любви" (2008 г.) и другие, – была замечена в Милане в другом пуховике из новой коллекции Peuterey – в модели для автомобилисток. Здесь, кстати, исползован не просто нейлон, а "нейлоновая тафта" – при всей своей водонепроницаемости она еще и выглядит на уровень "вип". Интересно, эта модель создана дизайнерами аж в 16 цветах! А еще напрашивается вывод из данного обзора фотографий звезд: не врали комментаторы моды, когда писали, что нынче рукав в 3/4 в тренде.
Добрыми делами прославиться можно!
А еще Peuterey занимается благотворительностью. И это тоже – далеко не скучные мероприятия. На презентации новой коллекции "Весна 2014" молодые таланты творили прямо под пристальными взорами посетителей, фотоаппаратов и телекамер.
Даешь творческую молодежь!
Поддерживая благотворительную акцию журнала "Vogue", Peuterey выпустил ограниченную серию стильных зонтов, средства от продажи которых пойдут на поддержку молодых дизанеров. И еще: прямо в центре Милана провели шумную распродажу детских пуховиков самых знаменитых итальянских марок. Каждый ребенок знал, что он будет носить одежду, покупка которой помогла накормить бедных.
Размах – вот в чем умение Peuterey покорять сердца
Кстати, Peuterey – не единственный итальянский бренд, который понимает, что успех – в уважении серьезных интересов серьезных людей.