от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Пьеро Фонтанелли: «Я очень счастлив и горд быть партнером «ПокупкаЛюкс»
Совладелец итальянского бренда AFG Пьеро Фонтанелли побывал в московском шоу-руме «ПокупкаЛюкс».
Главной темой диалога с дирекцией популярного интернет-магазина стало сотрудничество по продвижению в России верхней одежды, выпущенной под маркой AFG. Стороны обсудили особенности работы в условиях мирового экономического кризиса.
С удовлетворением отметив, что коллекция пуховиков AFG в «ПокупкаЛюкс» представлена достаточно широко, Пьеро Фонтанелли рассказал, как за минувший год бренд сделал уверенный шаг в завоевании новых высот.
В ближайшее время шоу рум AFG откроется в Милане на Via della Spiga – одной из главных улиц так называемого «модного четырехугольника», где расположены бутики самых престижных марок. Размещение торговой точки в этом районе стоит около 130 тысяч евро в год. Однако Пьеро убежден, что затраты того стоят. Бойкое торговое место уже давно облюбовали шопоголики со всего света. Открытие здесь нового фирменного магазина AFG сделает марку ближе к покупателям, что непременно скажется на ее продажах в странах-экспортерах, включая Россию.
Торговая марка AFG – лидер в производстве женских и мужских пуховиков в Европе. Вся линейка AFG полностью отшивается на итальянской фабрике Nipal, где также производятся изделия для других известных брендов, в том числе Bosco di Ciliegi.
Подробнее...
Рассказать итальянскому партнеру о своем удачном маркетинговом ходе смогли и руководители интернет-магазина «ПокупкаЛюкс» – Дмитрий и Ольга Агаджановы. Сложившаяся на рынке репутация добросовестного продавца исключительно оригинального и качественного товара привлекает на сайт магазина покупателей со всей обширной территории России.
Дополнительный рост продаж обеспечили и регулярные визиты в московский шоу рум звезд отечественной эстрады и телевидения. Каждый из этих именитых клиентов сумел отыскать в богатейшем ассортименте «ПокупкаЛюкс» вещь, достойную своего высокого статуса. В благодарность за прекрасный сервис и чуткое отношение, знаменитости размещают свои фото в обновках из любимого магазина в инстаграме и на страничках соцсетей. В итоге модели представленных ими марок раскупаются, как горячие пирожки.
Пьеро Фонтанелли особо порадовало, что выбором российских звезд все чаще становятся вот такие роскошные пуховики AFG. Этот необычный рекламный проект настолько заинтересовал его, что он намерен в дальнейшем оказать ему содействие.
Кроме этого, он пообещал поддержку и в осуществлении информационной политики интернет-магазина «ПокупкаЛюкс». Заботясь о своей репутации и удобстве онлайн-шопинга, сайт «ПокупкаЛюкс» давно уже вышел за рамки обычного каталога. Помимо фотографий и кратких описаний товара, официальный сайт магазина содержит множество полезной информации о производителях, материалах, технологических новинках – обо всем, что позволяет покупателю составить представление о продукции того или иного бренда. Именно благодаря качеству и полноте такой информации сайт занимает первые строчки в топе всех русскоязычных поисковиков. При этом информацией, размещенной на сайте «ПокупкаЛюкс», пользуются не только поклонники онлайн-шопинга, но и те, кто предпочитает одеваться в оффлайн магазинах.
С помощью клиентского монитора, установленного в торговом зале, Пьеро Фонтанелли внимательно изучил всю имеющуюся на сайте информацию о бренде AFG и пообещал помочь ее расширить. Кстати, сам по себе клиентский монитор гость счел весьма полезным и оригинальным изобретением магазина «ПокупкаЛюкс».
А еще Пьеро Фонтанелли интересовало, как его российские партнеры переживают мировой экономический кризис и насколько негативно политические и экономические события отражаются на состоянии бизнеса. Как отметил директор «ПокупкаЛюкс» Дмитрий Агаджанов, на ассортименте его магазина европейские санкции пока не сказались.
– Даже если по какой-то причине европейские партнеры перестанут поставлять нам свой товар, того, что сейчас имеется на наших складах, хватит для осуществления торговли в течение года. При самом худшем сценарии, имеющийся запас даст нам время, чтобы переориентироваться на товар, поступающий с азиатских рынков и от отечественных производителей, – убежден Дмитрий Агаджанов.
Как он подчеркнул, санкции в отношении России не могут не отразиться на состоянии экономики самой Европы. И отметил, что, понимая это, ни один из европейских партнеров успешного российского магазина «ПокупкаЛюкс» пока не заявил о разрыве деловых отношений. Опасений, что это произойдет в ближайшем будущем, не возникает. Поэтому магазин надеется пережить сложное время без радикальных преобразований.
Ту же надежду выразил и Пьеро Фонтанелли, а в книге отзывов «ПокупкаЛюкс» он написал:
В завершение встречи, каждый из ее участников смог выбрать для себя в ассортименте магазина «ПокупкаЛюкс» красивый и стильный пуховик. Памятное фото стало очередным подтверждением: одежда бренда AFG к лицу всем вне зависимости от пола, возраста и происхождения! Она остается красивой, комфортной и актуальной, невзирая на политический и экономический кризисы.