от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Paolo Violanti: вдохновление российской женщиной
Выбор одежды – это очень индивидуальный процесс. И подбирая себе одежду по душе, невольно задумываешься: «А кто этот человек, создавший для тебя эту уникальную вещь?»
Паоло Виоланти, владелец итальянского бренда Violanti/Visconf, приехал в Москву, к своим давним партнерам и друзьям, владельцам магазина «ПокупкаЛюкс», чтобы поделиться свежими новостями с производства, рассказать о новой коллекции и новых планах, а также воочию пообщаться с российскими красавицами, своими клиентками, для которых он и создает произведения искусства.
В процессе встречи и деловых переговоров, Паоло Виоланти с удовольствием ответил на интересующие многих вопросы.
– Паоло, каждый бренд ассоциируется с чем-то определенным. Что такое Violanti? Хищный зверь, мелодичная песня?
– Я бы сравнил нас с Драконом. К тому же, рождение нашей фирмы произошло именно в год «дракона». На мой взгляд, это очень символично.
– Есть бренды, на которые сам Violanti мог бы ориентироваться?
– Наш бренд меняет свой облик каждый год, потому что мы стараемся удовлетворить потребности женщин. А вкусы у женщин, как вы знаете, очень непостоянны. Поэтому мы не стали бы ориентироваться на какой-то чужой бренд, мы хотели бы подчиняться изменчивым пожеланиям наших клиенток.
– Какая она, женщина Violanti?
– Женщина Violanti – это в первую очередь женщина, которая ищет что-то особенное в тех наших моделях, которые она покупает.
– Чем отличается российская покупательница от итальянской поклонницы бренда?
– Что касается разницы между российскими и итальянскими женщинами, то я в первую очередь упомянул бы климатическую разницу, потому что русской женщине нужна более теплая одежда. Что касается дизайна и вкусов: они интернациональные. В этом плане, российская и итальянская женщина очень похожи.
– Как создаются образы моделей?
– Мы досконально изучаем моду определенного сезона, изучаем цвета и тенденции и только потом, делаем выводы и создаем образ нашей модели.
– Вы ориентируетесь больше на оптового покупателя или на розничного?
– Мы ориентируемся, конечно же, на розничного клиента, потому что розничный клиент всегда прав.
– Как Москва и русские женщины вдохновляют Violanti на создание шедевров?
– Красота русской женщины известна во всем мире. Все те, кто занимается творчеством, не могут не использовать ее в качестве источника вдохновения.
– Паоло, как Вам удается сочетать в коллекции подиумный и городской стиль? В моде фигурируют вещи которые можно носить только на подиуме: красивые, но непригодные для жизни.
– Создавать одежду для подиума очень просто: вы можете использовать всю свою креативность, все свои самые смелые фантазии. Смешение стилей – это самый сложный аспект нашей работы, ведь нам необходимо сделать креативную идею доступной и в повседневной жизни.
– Чем вдохновлялись дизайнеры, создавая новую коллекцию?
– У нас очень много идей. Естественно дизайнеры не раскрывают источник вдохновения (Смеется). Хотя я думаю, что их Муза, как и коллекции меняется каждый сезон.
– В чем изюминка новой коллекции? На каких цветах и принтах сделан акцент?
– Голубая пыль, как новый цвет, разные оттенки коричневого, светлые натуральные цвета, черный, который всегда в моде… Что касается принтов, мы выбираем оптические, геометрические, достаточно маленькие штампы. Похоже, мы возвращаемся к практике 60-х годов.
– Паоло, а какой Ваш любимый цвет?
– Синий.
– Хорошо ли Вы знаете Российскую аудиторию?
– Мне кажется, достаточно хорошо, ведь страна, куда мы экспортируем самое важное и интересное – это Россия. Хотя, мы конечно следим и за тенденциями моды в Италии.
Я бы очень хотел, чтобы бы российская аудитория, каждая русская женщина, в частности, находила в нашей одежде нечто особенное – то, что остро подчеркнет ее индивидуальность.