от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Необычные показы мод осень-зима 2019-2020
Вокзал, гостиная или площадь
<< Предыдущая статья | Следующая статья >> |
Наполеон Бонапарт
Дважды в год в мировых столицах моды — Париже, Милане, Нью-Йорке и Лондоне проходят Fashion Week. Расписание составляется заранее, чтобы байеры и пресса, ради которых и устраиваются показы, успели посетить все самые важные мероприятия. Сегодня Недели моды проводятся уже не менее чем в пятидесяти городах мира, где показывают моду разных направлений — круизные коллекции, пляжная и экологическая тематика. Конечно же, дизайнерам хочется, чтобы коллекция произвела впечатление, о ней говорили, тогда и популярность, и коммерческий успех бренда будет обеспечен.
Однажды Пьер Карден устроил дефиле на песчаных холмах Мингша в Китае, там, где проходил Великий Шелковый путь.
|
А Карл Лагерфельд для Дома Fendi устроил подиум прямо на Великой Китайской стене. |
Жан-Поль Готье вывел моделей на импровизированный подиум в зале ожидания Казанского вокзала в Москве.
|
Модные показы сезона осень-зима 2019-2020 тоже не остались без сюрпризов. В этот раз «отличились» бренды Moncler Grenoble, John Galliano и Chanel.
Шоу от Moncler Grenoble на вокзале
Совершенно неожиданный показ осень-зима 2019-2020 представил Модный Дом Moncler. Дизайнер устроил настоящий флешмоб на Центральном вокзале Нью-Йорка. В большом зале ожидания собралась многочисленная толпа зрителей и представителей прессы.
Молодые парни и девушки, одетые в комбинезоны, пуховики, перчатки и лыжные очки от Moncler Grenoble небольшими группами с разных сторон сбегались в центр зала, где тут же слаженно под зажигательную музыку начинали танцевать.
В представлении участвовало не менее двухсот танцоров. Попурри из популярных мелодий легко узнавалось публикой. Шоу так нравилось зрителям, что некоторые пританцовывали вместе с участниками необычного показа.
Шоу окончено…
|
«Дискотека» на Центральном вокзале Нью-Йорка закончилась также внезапно, как и началась. Молодые люди в одежде от Moncler Grenoble бросились врассыпную и смешались со зрителями. Вокзал зажил своей обычной суматошной жизнью. Люди с чемоданами и дорожными сумками снова спешили на поезд или шли к выходу в город. |
Хозяйки модной гостиной и John Galliano
Коллекция John Galliano осень-зима 2019-2020 — последняя, сделанная кутюрье для одноименного бренда. И представлял ее президент Дома Dior Сидни Толедано, пришедший на смену креативному директору Гальяно.
Показ проходил в отеле на Avenue Foch, в салоне, обставленном в духе гостиной знаменитой актрисы 30-х годов, например, Марлен Дитрих, образ которой часто вдохновлял на творческие подвиги Джона Гальяно. В салоне тут и там были расставлены кресла и диваны, старинные стулья времен Людовика XV. Ковры, подушки на полу, букеты цветов повсюду, зеркала в золоченых рамах и много света — всё создавало ощущение театрального спектакля вместо показа мод.
Девушки, одетые в воздушные шифоновые платья, прозрачные пальто и юбки из латекса, жакеты на голое тело с завязками на спине вели себя, как хозяйки модной гостиной. А их гостями были зрители и журналисты. Модели активно кокетничали с публикой: улыбались, показывали язык и подмигивали, присаживались на стулья и банкетки, принимая соблазнительные позы. В общем, вели себя как эксцентричные знаменитости, выставляющие напоказ свою откровенную сексуальность.
Модели на шоу работали бесплатно
|
DJ Jeremy Healy подобрал плейлист из саундтреков для показа с грустным подтекстом. Звучала песня певицы Адель со словами: «Мы могли бы иметь всё…» и музыка из песни «Viva la vida» группы Coldplay, где есть слова: «Я раньше управлял всем миром...». Все модели работали на этом шоу бесплатно. |
Памятник Коко Шанель и триллер 1927 года «Метрополис»
Карл Лагерфельд каждый раз придумывает для показов Дома Chanel грандиозные по своим масштабам шоу. Представление коллекции осень-зима 2019-2020 HAUTE COUTURE стало не менее захватывающим. Традиционное для показов Chanel место — дворец Grand Palais на Елисейских полях. Один из его выставочных залов в этот раз превратился в легендарную Вандомскую площадь, в центре которой возвышалась огромная Вандомская колонна, которую венчал памятник не Наполеону, как на настоящей площади, а красовалась скульптура мадам Коко Шанель. Лагерфельд тем самым подчеркивал, что традиции Коко чтут и коллекция посвящена ее творениям — моде 20-х годов, и поэтому коллекцию назвал Les Allures de Chanel.
Шоу началось в десять часов вечера. На импровизированном небе сверкали многочисленные звезды-огоньки, а подиум был устлан черным бархатом с зелеными блестящими вкраплениями. Казалось, что над Парижем только-только прошел дождь, и в свете уличных фонарей капли на асфальте поблескивают. Вокруг зрителей соорудили декорации из неона, имитирующие здания на Вандомской площади
Коллекция изобиловала традиционными шанелевскими твидовыми костюмами — узкая юбка-карандаш и жакет, короткий или с баской. Было очень много блеска, роскоши и таинственности. Глаза девушек закрывали маленькие изящные вуали, головы — шляпки, а руки — перчатки-митенки. Своеобразный памятник Коко стал точкой остановки моделей, где они «показывали себя лицом».
Блуждающие огоньки
|
В конце шоу импровизированная Вандомская площадь погрузилась в кромешную темноту, и с четырех сторон к центру стали стекаться мелькающие огоньки, которые выстроились по периметру возле постамента колонны. Это Карл Лагерфельд, впечатленный триллером 1927 года режиссера Фрица Ланга «Метрополис», снабдил обувь девушек лампочками. Зал был очарован. |
Такие шоу, без сомнения, имеют успех. Даже люди, мало интересующиеся модой, слышали об этих показах, говорят о них, обсуждают детали представления. Например, в Швейцарии молодежь также решила устроить массовые танцы на вокзале, но их разогнала полиция. Флешмоб, как у Moncler Grenoble, не получился. Тем не менее, мы продолжаем восхищаться креативностью великих мира моды и с удовольствием рассказываем вам об этом.
<< Предыдущая статья | Следующая статья >> |