Мужские куртки осень зима 2011-2012 от Y-3
Путешествие по миру

<< Предыдущая статья Следующая статья >>

Поездка заставляет нас измениться,
поездка заставляет нас найти что-то еще…

Yohji Yamamoto

Коллекции Y-3 отличаются своим спортивным стилем, потому что Йоджи Ямамото создает их в рамках совместного проекта с компанией Adidas. На новый показ мужских курток осень зима 2011-2012 его вдохновили воспоминания о странствующих хиппи 70-х. Дизайнеру захотелось показать поколению next, как во времена его молодости принято было путешествовать — пешком, на лошадях, передвигаясь автостопом. Свободный дух, оптимистичный настрой угадывается буквально в каждой модели из этой серии творчества модельера. Как меняется вид мужских курток, в зависимости от изменения климата, национальных традиций той или иной страны, и в чем можно отправиться в путешествие осенью или зимой 2011 2012 годов — вот основная идея коллекции бренда Y-3.

На фото: дизайнер бренда Y-3 Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto)

Англия

«Я берег покидал туманный Альбиона…» (М. Цветаева)

Осень и зима — не самый лучший период для путешествия по Англии. Это время дождей, туманов и промозглой сырости. Но разве непогода может удержать дома настоящего романтика? Линия Y-3 предлагает для таких путешественников варианты мужских курток, сшитые из разных материалов. Это может быть защищающий от влаги полиэстер, или шерстяная ткань, спасающая от холода. Сезон осень зима 2011-2012 был отмечен всплеском внимания дизайнеров к одежде британских моряков — дафлкоту. У Йоджи Ямамото свой взгляд на общие модные тенденции. Его модели из влагонепроницаемой ткани имеют всего три пуговицы в виде клыков, вместо исторически принятых четырех. Застежка укреплена с каждой стороны тремя полосками из крепкого голографического материала. На черной шерстяной куртке нет капюшона, и длина не традиционная в три четверти, а намного короче.


Шотландия

В тартане на родину Артура Конан Дойля — в Эдинбург
Тартан — это клетчатая ткань, из которой шьют килты. В России принято называть ее «шотландка». Собирателю культурного наследия и национальных обычаев в Шотландии есть, чем поживиться. История этой страны длится уже более одиннадцати веков. И отправиться туда, чтобы стать «своим среди чужих», можно в чем-то похожем на мужские куртки, представленные в показе Y-3, в красно-черную клетку. Одна из них очень просторная, будто на пару размеров больше, с большими плечами, с безразмерными карманами и огромными клапанами, а второй вариант короткий, но очень объемный. «Клетчатый» тренд также использовали другие Дома Моды, в том числе и Burberry Prosum, у которого почти половина коллекции мужских пальто осень зима 2011-2012 была в клетку.

Франция

«Парижских улиц вековая пыль» (А. Розенбаум)
Стиль гранж, который затронул в своем творчестве для линии Y-3 сезона осень зима 2011-2012 Йоджи Ямамото, очень оригинален. То ли японский дизайнер хотел бы отправить молодых путешественников в гости к французским клошарам, то ли фантазия унесла его во времена белогвардейских офицеров, бежавших во Францию. Эти мужские куртки выглядят так, словно на обычный пиджак нашили остатки старого отцовского пальто или выброшенной на помойку шинели дедушки-соседа. Необычайно стильно смотрятся накладные карманы и необработанные края кусков, нашитых на плечи и рукава.

Вьетнам

Война закончена, но стиль остался
Идея коллекции мужских курток этого сезона для бренда Y-3 — это желание дизайнера вернуть современной молодежи дух свободных романтиков-хиппи, любовь к путешествиям пешком. И вспоминая те годы, он никак не мог обойти в своем показе тематику войны во Вьетнаме. Эти модели на фото, словно сшиты по лекалу формы американских военных. Сочетание легких тканей — льна и хлопка с удобным кроем и цветом хаки усиливают ощущение, будто это одежда для спецназовцев в Сайгоне в конце шестидесятых.

Россия

«От Москвы до самых до окраин…» (В. Лебедев-Кумач)
Еще со времен Гражданской войны в России любят кожаные вещи. Почему бы не отправиться странствовать по нашим просторам в одной из таких удобных курток? Дизайнер показал два варианта кожанок в своих любимых цветах — хаки болотного оттенка и черном. И здесь он использовал микс из различных по фактуре материалов — тонкий «дышащий» хлопок, грубоватый драп и гладкую кожу. Тенденция на косые застежки (черная модель на фото) популярна в этом сезоне и для мужских, и для женских курток. Вообще, японский модельер полагает, что «симметрия — это идеальное состояние, но оно не присуще человеку». Поэтому он часто использует в своем творчестве многослойность, непропорциональность и сложный крой. Diane von Furstenberg в коллекции курток осень 2011 также показала ассиметрию.

Япония

Минимализм в черном цвете
Стиль минимализм, в котором сшиты эти две куртки, хорош для вояжа в Японию. Жители Страны Восходящего Солнца непритязательны в одежде. К тому же, черный цвет плюс практически полное отсутствие деталей — это очень стильно этой осенью и зимой. В коллекции Y-3 черные ветровки из полиэстера с маленькими капюшонами выглядят, как спецодежда ниндзя из голливудского блокбастера. Просто, без изысков, но вполне симпатично.

Удалось ли знаменитому японцу — дизайнеру бренда Y-3 вернуть молодому поколению любовь к путешествиям «на своих двоих», время покажет. Но то, что коллекция мужских курток сезона осень зима 2011-2012 у него получилась интересной и разнообразной, вряд ли кто-то будет отрицать. Многослойность, сочетание нескольких видов материала в одной вещи, модные в этом сезоне черный цвет и принт клетку — все эти тенденции с подиумов Йоджи Ямамото подал в мужественно-спортивном жанре.

<< Предыдущая статья Следующая статья >>
Недавно просмотренный товар