от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Как выбрать лучшее? Мы подскажем!
Сегодня мы выясним, что же такого необычного в итальянских пуховиках. Почему тысячи людей во всем мире выбирают Moncler, а другие тысячи предпочитают ему Peuterey? Как дизайнерам удалось совместить в зимней одежде и стиль, и простоту, и элегантность, и практичность?
Чем же они различаются, эти «итальянцы»?
Цена решает… все?
Peuterey: ценовой разброс небольшой, что в мужских, что в женских моделях – пуховики стоят в пределах 27 000 – 35 500 рублей. В эту ценовую категорию входят и короткие модели, и средней длины; с капюшоном и без, с мехом и без.
Moncler: здесь разброс цен: 39 000 – 187 000 рублей. Причем самый «дешевый» женский пуховик – короткая модель без капюшона, даже без воротника (конечно, без меха), зато с узорами. Самая часто повторяющаяся цена – 1000-1200 евро.
Вернемся к истокам
Итальянский бренд Peuterey – молодой. Известен с 2002 года как производитель одежды для искателей приключений. Название его происходит от одноименного ребра горы Монблан, по которому проходит один из сложнейших маршрутов восхождения. Тяга к путешествиям и открытиям воплощена в современной городской одежде Peuterey, практичной и многофункциональной. Дизайнеры Peuterey придерживаются принципа: сегодня жизнь человека настолько многообразна, что он в течение одного дня может оказаться как за столом переговоров, так и на пикнике. И главное – получать удовольствие, а не терять время на переодевания. По-русски говоря «и в пир, и в мир».
Moncler – старше. Когда-то его основатель выпускал инвентарь для альпинизма и горнолыжного спорта, но после Второй Мировой войны решил заняться одеждой для активного отдыха. Уже в 1952 г. в продаже появились лёгкие и теплые пуховики под торговой маркой Moncler, а через шестнадцать лет ему доверили одевать французскую олимпийскую сборную на Играх в Гренобле. Сегодня одежда этой марки всемирно известна: имя Moncler больше ассоциируется с роскошью, чем с практичностью.
Присматриваемся к материалам
Верх и подкладка
Оба бренда используют, в основном, синтетические ткани (нейлон, полиэстер, полиацетат) – как в чистом виде, так и в сочетании с натуральным хлопком. Поверхность обрабатывают водоотталкивающим составом, который защищает изделие от дождя, мокрого снега, пятен и грязи. И тот, и другой бренд контролируют изобретения инновационных способов улучшения тканей, и в каждой новой коллекции появляется что-то новенькое, еще более технически продвинутое.
Вот такие волокна полиэстера превращаются в ткань с уникальными свойствами
Главная забота Peuterey – удобство и надежность. Поэтому одежда этой марки такая добротная и основательная. Много изделий из комбинированных материалов, среди которых особенно интересны трансформеры.
Модель – «два в одном»: пальто из натуральной шерсти + пуховая куртка
У Moncler также – комбинированные изделия, в которых сочетаются мех, вязаные вставки, твид, мех, трикотаж, и особенная «фирменная фишка» - «дутые» элементы.
Подкладка – мягкая «дышащая» мембранная синтетика, которая хорошо отводит лишнюю влагу от тела. Даже если владелец этой люксовой куртки потеет, она уберегает его от замерзания.
«Фишка» бренда — куртки с глянцевой поверхностью и двусторонние модели
Наполнитель
Оба бренда используют в качестве наполнителя пух водоплавающих птиц – уток и гусей. Соотношение пуха/пера у обоих брендов меняется в зависимости от уровня морозов, для которых предназначена тот или иной пуховик.
Peuterey гордится тем, что его пух обработан и простерилизован, так что становятся гипоалергенным, поэтому пуховики Peuterey можно носить людям, страдающим астмой или аллергией на пух, перо, пыль. О том, почему стоит выбирать пуховики на пуху белой утки, можно прочитать у нас на сайте.
Moncler гордится тем, что его пух собирается в соответствии с требованиями, установленными в Европе. Для лучшей термоизоляции соотношение пуха и пера меняют от модели к модели. Процент их содержания указан на этикетке каждого изделия, от этого зависит и цена пуховика.
Фурнитура
На кнопках, замочках и прочей фурнитуре обоих брендов – собственные логотипы
Дизайнеры Peuterey используют фурнитуру с фирменным логотипом бренда не только как функциональную деталь, но и как элемент украшений. В ход идут металлические молнии (в тон изделия или контрастные), кнопки, пряжки, крупные пуговицы.
Молнии для пуховиков Moncler закупает у двух производителей: Lampo и Riri, их название указано сзади, на бегунке молнии. Продукция YKK не используется, поэтому если вы встретили брендовый пуховик с этой фурнитурой, перед вами подделка. Если в изделии есть заклепки, скорее всего они будут от Fiochy. Вся фурнитура служит не один год, легко расстегивается и прочно держится.
Нет подделкам!
- Чтобы не попасться на подделку, нужно запомнить несложные правила:
- бренд из категории lux никак не может стоить сто долларов на ближайшем рынке.
По всему миру открываются фирменные бутики, а на официальном сайте выкладываются списки компаний-продавцов контрафакта; - бирки ВШИТЫ в шов, а не нашиты поверх него. Чтобы они не мешали, для них предусмотрен специальный кармашек;
- проверьте «общую культуру» пошива – как выглядят швы внутри? Как выглядит вывернутый карман? И т.д.;
- и, конечно, фурнитура с логотипом. Логотип должен быть не в одном (самом видном) месте, а в нескольких, в том числе внутри изделия.
Эти правила одинаковы для определения подлинности изделий как Peuterey, так и Moncler.
Peuterey, кстати, по данным таможенного комитета США входит в список самых подделываемых в мире брендов.
Moncler, по информации того же комитета – в мировом ТОПе-5 подделываемых одежных брендов. Но у него система защиты более современная – каждую модель можно отследить по интернету, а также по телефону или просто послав смс. Подробнее об этом способе читайте в нашей статье «Certilogo: проверка подлинности товара»
Во внутренний шов вшит ярлычок с уникальным 12-значным кодом. Его вводят на сайте www.certilogo.com, чтобы узнать, подлинный ли товар вы купили
Сравним дизайн и расцветки
Peuterey – городская одежда в стиле кэжуал со спортивными элементами. Она отвечает концепции «костюм как униформа мегаполиса», позволяя в любой ситуации чувствовать себя комфортно и безопасно. Особенно не мудрствуя, дизайнеры бренда выпускают по две коллекции в год: осень-зима и весна-лето. Эти коллекции, в свою очередь, разбиваются на мужские, женские и детские. Каждая из них строится вокруг пуховиков, которые преобладают даже в весенне-летней одежде.
Дизайнеры бренда часто экспериментируют с цветами и фактурами, создавая вещи с узнаваемой индивидуальностью. При этом цвета у Peuterey более сдержанные, а каждая модель выпускается в нескольких цветовых вариантах. Конечно, здесь много яркой одежды: оранжевые пуховики, голубые платья из джерси, полосатые безрукавки… Но они разительно отличаются от разухабисто-яркого Монклера и несут себя с каким-то аристократическим чувством собственного достоинства.
Стильные и практичные пуховики Peuterey – настоящие аристократы среди зимней одежды
Когда Moncler решил отойти от спортивной одежды в сторону стиля кэжуал, у руля встала Шанталь Томасс, устроившая настоящую культурную революцию. Именно она предложила меховую отделку капюшонов, кнопки вместо молний, атласные вставки на карманах, яркий японский нейлон. И именно при ней обозреватели модных журналов обратили внимание на бренд, после чего он стал всемирно известен. Неудивительно, что многие публичные люди стали поклонниками этой марки одежды.
Пэрис Хилтон, Риз Уизерспун, Эль Макферсон в пуховиках Moncler
В коллекциях представлены ультра-короткие куртки, длинные пальто, пуховики средней длины, жилеты, модели с мехом и без, приталенного и свободного кроя. На сегодня у Moncler шесть основных линий одежды: основная коллекция для умеренного и сурового климата, спортивная одежда для детей от рождения до 14 лет, спортивная одежда для активного отдыха, одежда и аксессуары в стиле неоклассики и преппи, спортивная линия одежды для занятий альпинизмом.
В моду вошло множество моделей, которые были подхвачены и «развиты» другими дизайнерами: теперь можно купить в Москве пуховик Moncler, а можно найти аналог. Это приталенные пуховые безрукавки, жакеты с рукавом-трапецией, дутые нейлоновые куртки, легендарная лыжная куртка «Непал». Среди пуховиков этой марки огромное разнообразие моделей в нейтральной гамме и насыщенно-ярких цветов (голубой, малиновый, оранжевый, горчичный, розовый, зеленый), пуховиков, украшенных вышивкой, хищными принтами, горными пейзажами.
Пора на шопинг
Медленно и верно молодой Peuterey завоевывает весь мир. В Европе только за 2013 год открыто 5 монобрендовых бутиков: в Милане, Риме, Антверпене, Берлине, Париже. В зоне интересов компании и Юго-восточная Азия, недавно здесь появились два новых бутика: в Пекине и Шанхае. Магазины выдержаны в одном стиле: это просторные помещения, оформленные материалами теплых цветов (бронза, дерево, стекло). Главная идея оформления магазинов перекликается с основной идеей бренда: путешествия и комфорт.
Также Peuterey широко представлен в мультибрендовых торговых центрах и в интернет-магазинах по всему миру.
Магазины Peuterey – такие же аристократичные, как их одежда
В мире открыто более 90 фирменных монобрендовых бутиков Moncler, присутствует он и в мультибрендовых магазинах. Одежду этой марки можно встретить в магазинках на престижных горнолыжных курортах: Cortina, St. Moritz, Courmayeur, Megeve, Crans-sur-Sierre, Chamonix, Gstaad, Aspen, где её можно купить «не отходя от кассы».
Магазины Moncler такие же яркие, как и их одежда
Уход за пуховиками
Уход за одеждой Peuterey — в соответствии с рекомендациями на бирке каждого изделия. Некоторым из них показана сухая химчистка, другие можно безбоязненно стирать дома. Для этого выбирают деликатный режим стирки без отжима и сушки. Вещи нельзя отбеливать, зато можно погладить не горячим утюгом. Если это, конечно, прописано в инструкции.
Лучшим вариантом ухода за пуховой одеждой Moncler остается химчистка. Правда, в случае со светлыми моделями это может стать существенной статьей расходов. И за несколько лет, пока вы носите вещь класса люкс, к расходам на нее добавится еще несколько тысяч рублей (если не евро). Если же вы решили рискнуть и самостоятельно постирать пуховик Монклер, помните, что для мембранной ткани нельзя использовать порошок, он забивает поры и не выполаскивается из них. Купите специальное моющее средство для пуховиков, стирайте на деликатном режиме без отжима. Но положительный результат не гарантируется.
Рекламные кампании и дефиле
В последнее время Peuterey отходит от скучных дефиле и предлагает поклонникам необыкновенные истории из жизни модного бренда Peuterey. То это игра в шпионов, то визит в салон самолета, то участие в мировых телевизионных шоу. Каждый показ или открытие магазина заканчивается традиционной вечеринкой – приглашенная звезда, коктейли и общение.
«Drink and music party» - музыка и выпивка близки людям любой национальности
Фантазия сотрудников компании Moncler проявляется не только в дизайне пуховиков, но и в оформлении рекламных кампаний и постановке дефиле на Неделях Моды. Они проходят то в плавательном бассейне, то верхом на лошадях, то вообще – манекенщицы и манкенщики бьются на шпагах, как настоящие фехтовальщики.
Пуховики Moncler, как убеждают на презентациях, и в воде не тонут, и от собачьих зубов не рвутся
Итак
В солидной, «продвинутой» в техническом и дизайнерском плане одежде Peuterey легко вписаться и в бешеный ритм жизни большого города, и в минуты тишины на природе. Неудивительно, что раз попробовав бренд, люди остаются его преданными поклонниками, а многие модели со временем становятся бессмертной классикой. Она доступна для людей со вкусом, для тех, кто умеет работать и зарабатывать. Она удобна в уходе, не приносит дополнительных расходов.
Одежда Moncler также отлично выдержит хоть мегаполис, хоть горы, хоть крайний Север. Она красива, технологична и очень удобна. И при этом она как дорогой автомобиль – способ «помериться», у кого статус «длиннее». Так что если вы располагаете лишней парой тысяч евро, готовы к увеличению этих расходов (как минимум, на химчистку) и – главное – хотите, чтоб окружающие встречали вас «по одежке», – ваш выбор Moncler.