от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Владельцы бренда Heresis – Массимо и Гаэтано Тальенте: восхищать – это наша работа
Слово Heresis необычное и загадочное, звучащее как музыка и означающее в переводе с латыни «восхищение, изумление». Не удивительно, что именно на нем остановились братья Тальенте, когда подбирали подходящее имя для своего новорожденного бренда верхней одежды. Было это десять лет назад. А сегодня пальто итальянской марки Heresis, которые производит компания MG Fashion srl, продаются в Японии, Китае, странах Европы и, конечно, в России. Буквы MG в названии фирмы тоже не случайны – это монограмма двух имен ее основателей: Массимо и Гаэтано. И именно с ними мы побеседовали о том, что красота должна быть с характером, а пальто – с изюминкой.
– Расскажите об истории марки?
– Это довольно молодая по итальянским меркам компания, однако мы с братом являемся представителями третьего поколения в нашей семье, которая всегда трудилась в модном бизнесе. От наших деда, дяди, мамы и отца мы получили огромный багаж знаний и умений, который захотели применить в новом ключе, чтобы выпускать продукцию более высокого класса. У отца была своя достаточно большая фирма, которая давала работу более сотне человек, но при этом он сам мог сшить пальто: с выкройки до последней пришитой пуговицы. Мы с детства присутствовали на фабрике, поэтому даже не представляли, что можем выбрать какой-либо другой профессиональный путь. Это у нас в крови, так скажем. С другой стороны, это не ограничение, а осознанный выбор – просто он у нас произошел раньше, чем у наших сверстников, как раз по причине того, что мы с пеленок были вовлечены в это увлекательное, не побоимся этого слова, занятие – делать женщин красивыми и счастливыми.
– Вы никогда не хотели уехать из родного города Мартина-Франка?
– Нет, мы горды тем, что родились именно здесь, в южном регионе Апулия с самой длинной береговой линией на Апеннинах. У нас чудесное море – точнее, их два: Адриатическое и Ионическое. Его невероятные оттенки, солнце, цветы, фрукты и даже столетние оливковые деревья – все это вдохновляет нас и приводит в восторг.
– Вся ваша семья носит одежду Heresis?
– Да, но особенно ее любит наша мама – она, можно сказать, является лицом фирмы.
– Какой вы видите идеальную женщину бренда?
– Это очень элегантная особа, которой нравится выделяться из толпы, которая не боится привлекать всеобщее внимание. Все наши творения обладают сильным характером – от расцветок и форм до линий и декора. Поэтому их покупают девушки с характером. И для русских модниц это то, что надо.
– Какова разница между итальянским и русским рынком?
– В Италии женщины редко выбирают яркие тона и броские аксессуары – не то чтобы они их не любят, но оставляют для выхода в свет, на каждый день предпочитая более спокойные вещи. А русским девушкам нравится нравиться себе и окружающим, им хочется часто меняться – если в их гардеробах уже есть черные и верблюжьи пальто, они обращают внимание на необычные оттенки василькового, кораллового, аметистового.
– Вы были в России?
– Массимо был раз пятьдесят, но всегда на выставках, а Гаэтано – ни разу. Нам бы хотелось приехать как-нибудь не по делам, а отдохнуть, познакомиться со столицей поближе. Но пока времени на отдых нет и не предвидится. Говорят, что тот, кто выбирает хобби как работу, не работает ни дня в своей жизни – это про нас!
– Можно ли предвидеть, какие модели будут пользоваться большей популярностью в России?
– Каждый раз мы примерно предполагаем, что, например, данная модель будет продаваться легче, а вот эта – слишком дорогая, ее мы сделаем считанное количество экземпляров, вроде лимитированной коллекции. Но зачастую наши прогнозы не сбываются – обычно в лучшую сторону, и приходится дошивать еще.
– Выпускаете ли вы эксклюзивные линии?
– Можно сказать, что все наши линии в какой-то мере эксклюзивные. Мы работаем напрямую с клиентами, поэтому точно знаем, что им может приглянуться. Мы учитываем их пожелания, потребности и вкусы: одним нравятся пальто в стилистике барокко, другим – с расклешенными силуэтами, третьим – с дорогими мехами и т.д. Например, мы делаем для японских клиенток маленькие и сильно приталенные пальто, а для русских – на более высокий рост и более свободных силуэтов, так как сейчас в моде комфортная посадка по фигуре и даже оверсайз. Мы стараемся идти на встречу нашим партнерам, и если они просят поменять тип материала или его расцветку – нет проблем! Но мы никогда не вносим изменения в пальто, если после них оно потеряет в своей функциональности или эстетической привлекательности.
– Ваши любимые оттенки в верхней одежде?
Гаэтано:
– Мне импонирует на женщинах натуральная гамма цветов: кремовый, бежевый, экрю.
Массимо:
– А мне – более яркие: античная роза, фиолетовый, красный.
– Допустим, я выбираю себе пальто, почему именно Heresis?
– Наши пальто – это нишевый продукт, они будут актуальны и через несколько лет, потому что мы берем острые свежие тенденции, но немного приглушаем их, чтобы на следующий сезон они не смотрелись устаревшими или приевшимися. Что касается качества – используя материалы определенного уровня, мы можем гарантировать, что при носке наши изделия долговечны. Например, мы проверили, что их можно сдавать в химчистку без риска повреждений до пяти раз, что обычно немыслимо с шерстяными или кашемировыми пальто. Поэтому наши клиенты, оценив качество и износостойкость нашей продукции, обязательно возвращаются к нам «за следующей порцией». А женщины возвращаются еще и потому, что им делают намного больше комплиментов, когда они одеты в Heresis.
– Ваш любимый силуэт?
Гаэтано:
– Строгий, простой, вплоть до минимал-шика.
Массимо:
– На женщинах мне нравится полукруглое пальто в форме кокона или яйца. Оно дарит ощущение уютного и мягкого изящества. И каждый раз его можно представить по-разному – просто добавив ремень, можно полностью изменить образ. А еще оно идеально смотрится на различных типах фигуры.
– Каково самое существенное различие между мужскими и женскими коллекциями?
– 80 процентов нашей продукции предназначено для дам, оставшиеся 20 – для мужчин, потому что делать женские коллекции не только более выгодно, но и более интересно – можно поэкспериментировать, пофантазировать, поиграть. Мужские коллекции более стабильные, не особо меняются в течение долгого времени. А вот женские подвержены таким же модным капризам, как и сами представительницы прекрасного пола.
– С чем вы посоветуете сочетать ваши пальто?
– Большую часть пальто Heresis можно отнести к категории вечерней одежды – с их насыщенными цветами и богатым декором. Поэтому их лучше комбинировать с нейтральными аксессуарами: например, обувью телесного цвета и однотонной сумкой классической формы. Не надо их излишне украшать, ведь они по сути уже являются украшениями. И почаще выгуливайте их в театр, на вечеринку, премьеру или вернисаж.
– Есть ли разница между модой и стилем?
– Модно одеваться могут многие, для этого надо только пролистать журналы или посмотреть показы с фэшн-недель. А стиль – это врожденное качество, такое же, как музыкальный слух или хороший вкус.
– Если бы я не занимался модой, то стал бы...
Гаэтано: – футболистом!
Массимо: – рок-звездой!
– Чего вы ждете от следующих десяти лет работы?
– Мы очень амбициозны. Пока нас не очень хорошо знают в северной Европе – но скоро узнают. Со следующего года предусмотрен запуск новой линии для итальянского внутреннего рынка. И мы хотим расширять наше присутствие в России.