от 35.000 руб
от 40.000 руб
от 45.000 руб
от 25.000 руб
Foce - опьяняющий коктейль стилей
Можно ли создать алкогольный коктейль из "трезвых" элементов? Бармен этого не сможет. А вот дизайнер верхней одежды - да. Итальянская компания Foce взяла такой "трезвый" стиль, как милитари - прямолинейный, жесткий, решительный, серьезный. И стала из этой основы делать невообразимые коктейли.
Красота обращает на себя внимание
|
Коктейль «Милитари + боярский = роскошь на каждый день»
Основатели бренда - итальянцы родом из рыбацкой деревеньки. Может, отсюда понимание, что по одежке встречают. Хочешь, чтобы люди видели, к какому социальному слою ты принадлежишь, - не надевай рыбацкие курточки. А элементы стиля милитари (смотрите, как органично вписались стилизованные аксельбанты, погоны, пряжки, пояса) будто сообщают: "Воспринимайте меня всерьез". Кстати, еще одна компания умеет шить вещи, в которых органично сплетены простота и роскошь: об этом в нашей статье "Последние сто лет знаменитости носят Rolf Schulte".
Коктейль «Милитари + гламур = деловая барби»
Название бренда Foce составлено из первых слогов фамилий друзей-основателей: Фонтани и Чекки. И хотя Клаудио Фонтани потом покинул товарищество, чтобы основать собственную линию одежды, Франко Чекки решил не менять название. Может быть, отсюда родом такая характерная для бренда особенность: умение складывать. Один + один = что-то совсем новое. Берем рюши, добавляем к ним черный цвет и кожу. И вот вам деловая, уверенная, активная девушка, которая не стесняется своей любви к воланам, или к перламутру, или к белому пушистому меху. И снова элементы стиля милитари сообщают: "Воспринимайте меня всерьез".
Коктейль «Милитари + кэжуал = уверенная женственность»
В самом начале - в 1951 году - компания Foce занималась производством водоотталкивающих тканей. И лишь постепенно, с годами, перешла к изготовлению одежды. Но изначально заданный вектор - спасать людей от непогоды - уверенно прокладывает дорогу среди бурь высокой моды. Подиум для Foce - это средство показа, а не цель. Кстати, не менее интересные женственные находки можно увидеть и у других итальянцев: подробнее в нашей статье "Violanti меняет язык моды".
Коктейль «Милитари + спорт = самодостаточная молодость»
Виды одежды, характерные для военной униформы, дизайнерами компании Foce разбираются на составные части. Из них вынимаются самые нужные, самые стильные, самые современные элементы. То, что может послужить на пользу. То, что может принести радость девушке. И каждый раз, надевая Foce, женскую куртку или пуховик, владелица изделия автоматически будет распрямлять спину, расправлять плечи, вытягивать шею и держать подбородок гордо. Военная выправка + женская грация = коктейль, который валит с ног любого мужчину.
Коктейль «Милитари + гранж = свобода от реальности»
Сегодня компанией руководят Роберто и Серджо Чекки - сыновья "первого" Чекки, основателя. Группой дизайнеров руководит Симона Маццея - супруга Роберто Чекки. Секрет успеха - поиск счастья. Даже в одежде. И вот, смешав буквально противоположные стили - дисциплинированный военный с "неряшливым" гранжем, - компания Foce получила… свободу. Глядя на их последнюю коллекцию, понимаешь, - пора лететь!