Траектория успеха Canada Goose

Одежда, в которой невозможно замерзнуть ни в одной точке мира, стала главной ставкой компании, которая и принесла ей впоследствии баснословную прибыль. Сегодня везде, где требуется максимальная защита от холода, будь то научно-исследовательские полярные станции, съемочные площадки в отдаленных местах по всей планете или же самый эксклюзивный центр высокой моды, вы обнаружите куртки и пуховики Canada Goose. В траектории успеха компании — на протяжении вот уже 54 лет — прослеживается точный курс и свое собственное видение того, какой должна быть по-настоящему хорошая, качественная зимняя одежда. Никому не подражая и никого не копируя, марка смогла стать успешной и получить самые положительные отзывы со стороны модной индустрии.


Несмотря на то, что одежду Canada Goose задумывали исключительно как профессиональную, сегодня ее пуховики и куртки на натуральном пуху носят практически все.

Точка отсчета

Все началось со скромной линии курток, жилеток и шерстяных рубашек, запущенной в 1957 году предприимчивым канадцем Сэмом Тиком (Sam Tick). Основная идея компании, первоначальное название которой звучало как Metro Sportswear, заключалась в том, чтобы шить верхнюю одежду для людей, занимающихся зимними видами спорта. Замысел был настолько блестяще воплощен, что сегодня одежду марки кроме спортсменов носят полярники, путешественники, актеры, политики, сотрудники муниципальных служб и все те, кто нуждается в тепле и комфорте, находясь в экстремальных погодных условиях.


Логотип компании Canada Goose, который присутствует на всех изделиях бренда — арктический диск — один из самых узнаваемых в мире.



Дизайн логотипа развивался вместе с компанией; проследить историю эмблемы позволяет данная фотография.

Координаты интересных событий

Одними из самых волнующих событий в жизни каждого бренда всегда становятся этапы смены руководства или дизайнера. До сегодняшнего дня Canada Goose везло: дважды достойный приемник появлялся сам — просто и естественно.

Впервые это случилось в 70-х годах, когда зять Сэма Тика и супруг его единственной дочери Дэвид Рэйс (David Reiss) выкупил у него бренд полностью. Дэвид стал достойным продолжателем семейного бизнеса и смог вывести компанию на совершенно иной уровень. За почти 30 лет его правления компания дважды успела сменить имя, сформировать основные линии — придумать новые направления в одежде, покорить новые, доселе невиданные вершины и завоевать европейский рынок.

Следующим приемником стал внук Сэма Тика — Дэни Рэйс (Dany Reiss), с приходом которого Canada Goose переживает еще более яркие события. Под его руководством марка начала продажи в Японии, Восточной Европе и Скандинавии, и уже в 2009 году ее одежду покупают в 40 странах. Итогом успешной деятельности компании и признания ее на международном уровне стало открытие в 2010 году главного филиала в Стокгольме.

Canada Goose сегодня

Оглядываясь на историю марки, невольно задаешься вопросом: что отличает все успешные бренды? Колоссальное мастерство, с которым выполнена одежда и соответствие ее самым высоким требованиям — главные составляющие успеха любой компании, занимающейся производством одежды. И это, безусловно, отличает Canada Goose. Но кроме прочего, бренд делает своим клиентам уникальное предложение — одежду, в которой на самом деле тепло.


Лори Скреслет первый канадец, достигший вершины Эвереста в 1982 году; он же выступил помощником при создании этой модели Canada Goose, которая сохраняет тепло даже на самых высоких вершинах.

Российский премьер-министр Владимир Путин в куртке Canada Goose. Кроме него, ярым поклонником марки является также Билл Клинтон.

В моде трудно что-либо просчитать, ведь в итоге все решает клиент. Ему либо нравится, либо нет. Сегодня клиентами Canada Goose являются многие известные люди. Куртки и пуховики марки рекламируют знаменитости. Продажи компании увеличиваются с каждым годом. Траектория успеха Canada Goose продолжается. И кто знает, каких высот она может достигнуть в будущем!

Недавно просмотренный товар